Сутил: Надеюсь на положительный результат в Австрии

Адриан Сутил

В первых семи гонках сезона пилоты Sauber не заработали очки. Адриан Сутил надеется переломить эту тенденцию в Австрии...

Эстебан Гутьеррес: «Трасса в Шпильберге – новая не только для меня, но и для большинства гонщиков. Всегда интересно приезжать на новый автодром, в прошлом году я несколько раз выступал на неизвестных для себя трассах, и теперь к этому списку добавится Шпильберг. В Австрии достаточно быстрая трасса, она должна мне понравиться.

Нас ждет интересный уик-энд. Австрийцы любят Формулу 1 и очень приветливы. Надеюсь, мы сможем почувствовать их страсть и поддержку, так что Гран При должен пройти успешно. С нетерпением жду начала уик-энда».

Адриан Сутил: «Я готов к Гран При Австрии. Я никогда не гонялся в Шпильберге за рулём Формулы 1, но знаю трассу по выступлениям в других гоночных сериях, в Формуле Ford и Формуле 3 - она мне нравится.

Конечно, я надеюсь на положительный результат. Здорово, что в Канаде я смог финишировать, добившись от машины максимума. Команда разработала хорошую стратегию и отлично провела пит-стопы. Надеюсь, мы продолжим прогрессировать и сделаем шаг вперед в каждой области. У меня высокая мотивация, я с нетерпением жду начала уик-энда в Шпильберге».

Джампаоло Далл'Ара
, главный гоночный инженер: «Трасса в Шпильберге относительно короткая, состоящая из прямых, среднескоростных поворотов и шпильки. Гонка возвращается в календарь после 11-летней паузы, поэтому интересно, какие настройки подойдут для современных машин Формулы 1 на этой трассе.

Отправной точкой нашей подготовки стала работа на симуляторе. Учитывая прогресс в этой области и современный уровень детализации, на симуляторе мы многое смогли сделать, так что во время свободных заездов останется только уточнить детали.

Нас проинформировали, что покрытие трассы умеренно-абразивное, мы не ждём жаркой погоды, поэтому считаем подходящим выбор Pirelli составов Soft и SuperSoft».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё