Кими Райкконен: В целом, всё прошло неплохо

Кими Райкконен в Канаде

Пилоты Ferrari в пятницу в Канаде выглядели достаточно уверенно: с утра Фернандо Алонсо показал лучшее время, а днём оба пилота лишь полсекунды уступили Льюису Хэмилтону.

Фернандо Алонсо (5-й): «У меня есть все основания быть довольным сегодняшними тренировками, мы проделали много работы, избежав серьёзных проблем. Мы опробовали новые компоненты, теперь нужно сосредоточиться на оценке их эффективности. Как обычно, в пятницу нужно проанализировать все собранные данные, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации.

Также стоит принять во внимание тот факт, что поведение шин тут очень похоже на то, что мы видели в Монако. Конечно, нынешние шины SuperSoft не похожи на те, что были у нас в прежние годы, и в гонке они способны преодолеть много кругов. Поэтому я полагаю, что ни в квалификации, ни на первом отрезке гонки никаких проблем не возникнет».

Кими Райкконен (4-й): «Как обычно по пятницам, в первой сессии мы сосредоточились на оценке различных вариантов настроек, а во второй занялись моделированием гонки с использованием двух составов резины. С утра из-за проблем на моей машине я не смог отработать столько, сколько было запланировано, что всегда плохо, так как очень важно проехать достаточное количество кругов.

Благодаря быстрой работе команды, во второй половине дня нам удалось наверстать потерянное время, и хотя делать прогнозы ещё рано, в целом всё прошло неплохо. К концу дня я стал лучше чувствовать машину. Я ещё не на 100% доволен поведением F14 T, но уверен, что анализ собранных данных укажет нам правильное направление развития перед квалификацией и гонкой».

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодня день в наших боксах был особенно напряжённым. Хотя с виду всё, вероятно, выглядело как две обычные тренировки, нашим инженерам и механикам пришлось решить несколько проблем, пусть и небольших, которые повлияли на реализацию программы. Тем не менее, количество кругов, которые проехали наши гонщики, оказалось достаточным, чтобы собрать информацию для поиска тонких настроек машины.

У нашей сегодняшней программы было две задачи: оценка привезённых на гонку новинок и сравнение двух составов резины. Как всегда в Канаде, трасса пока очень грязная, что влияет на уровень сцепления. В этом смысле мы можем ожидать значительного улучшения состояния покрытия по ходу уик-энда. Нужно учитывать это при работе с настройками и оценке деградации шин.

Этот фактор, наряду с контролем расхода топлива, будет играть важную роль в квалификации и гонке, особенно учитывая то, что температура, как ожидается, по ходу уик-энда вырастет. Всегда сложно делать прогнозы в пятницу, потому что форму команды относительно соперников нам ещё предстоит оценить. Мы постараемся предоставить Кими и Фернандо наилучшую технику, а затем посмотрим, каких результатов сможем добиться».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё