Сутил: Пока сцепление с трассой оставляет желать лучшего

Адриан Сутил в Канаде

Пилотам Sauber в пятницу в Канаде вновь не удалось блеснуть – с точки зрения скорости они уступили всем своим непосредственным конкурентам. Тем не менее, во второй половине дня Сутилу и Гутьерресу удалось проехать большую дистанцию...

Эстебан Гутьеррес (17-й): «Тяжёлый день. Утром возникли технические неполадки, из-за которых мы потеряли важное время на трассе. Во второй половине дня удалось решить ряд проблем, но я не до конца доволен управляемостью машины.

Мы собрали много полезной информации, чтобы завтра всё расставить по местам и добиться хорошей управляемости – это позволит мне чувствовать себя в машине увереннее и пилотировать на пределе.

В целом управляемость в поворотах – это сложный вопрос, машина ведёт себя нервно, что, конечно, не лучший вариант на такой скользкой трассе. Кроме того, важно добиться стабильности при атаке поребриков».

Адриан Сутил (16-й): «Утренняя сессия прошла очень неплохо. Пилотировать на этой трассе – настоящее удовольствие! Пока сцепление с трассой оставляет желать лучшего, но в целом машина вела себя достаточно хорошо. Основной задачей утром было заставить работать шины.

Днём стало немного легче. Мы опробовали разные уровни прижимной силы, но с аэродинамикой ещё предстоит поработать. Особых сюрпризов не произошло. Мы на тех позициях, которые ожидались, теперь нужно добиться большего».

Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Утром мы сравнивали работу разных вариантов конфигурации аэродинамики на двух машинах и занимались обычной работой с настройками. Нам пришлось заменить блок управления на машине Эстебана, из-за чего он потерял около получаса.

Днём мы сосредоточились на оценке эффективности двух составов резины. За исключением проблем с блоком управления, это была обычная пятница. Мы можем прибавить. Нужно проанализировать данные и сделать правильные выводы».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё