Гид по трассе в Монреале от Lotus F1 Team

Перед началом уик-энда в Монреале инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях конфигурации трассы и настройках машины…

Переднее и заднее антикрыло

В Монреале нужна меньшая прижимная сила, чем на трассах, принимавших прошлые Гран При в этом сезоне, поэтому мы будем использовать аэродинамический обвес, рассчитанный на среднюю-низкую прижимную силу, отвечающий требованиям уникальной канадской трассы.

Подвеска

Конфигурация трассы требует поиска компромисса между «мягкими» настройками подвески, позволяющими атаковать поребрик, и необходимостью быстрой смены направления движения машины. Холодные зимы приводят к появлению трещин и неровностей на асфальте.

Тормоза

Нагрузка на тормоза в Монреале выше, чем на любой другой трассе, поэтому на пятничных тренировках команды будут внимательно следить за их температурой, имитируя ход гонки.

В этом году подход к разработке систем торможения изменился, сейчас используются системы brake-by-wire и ERS, так что этот фактор будет иметь решающее значение.

Шины

В Монреале важно добиться хорошего механического сцепления шин с асфальтом, поэтому в Pirelli выбрали два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. Шинам предстоит справиться с высокими нагрузками на разгонах и торможениях в четырёх шиканах и шпильке. Часто эта гонка проходит при прохладной погоде, здесь никогда нельзя исключать дождь.

Силовая установка

Ещё одной переменной в Монреале станет поведение новых силовых установок на извилистой трассе – в этот уик-энд будет много разговоров вокруг крутящего момента и общей управляемости машин. Расход топлива нужно вычислить очень точно, ведь по ходу уик-энда трасса становится быстрее.

Трасса требовательна к эффективной работе силовой установки, большой отрезок времени гонщики проводят с полностью нажатой педалью газа на разгонах и длинных прямых. При этом, нагрузка на коробку передач относительно невелика.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё