Баттон: Небольшой прогресс может переломить ситуацию

Гран При Испании. Дженсон Баттон

Гран При Испании стал третьей гонкой подряд, в которой McLaren не удается заработать очки. Дженсона Баттона и Кевина Магнуссена на финише разделили несколько десятых, но речь шла лишь об 11-м и 12-м месте...

Дженсон Баттон (11-й): "В момент старта и по ходу первого круга я потерял много времени, а второй пит-стоп всё окончательно испортил. По ходу первых двух отрезков казалось, что мы постепенно прогрессируем, темп был выше, чем у машин, ехавших впереди. Но мы рискнули провести второй пит-стоп чуть раньше в расчете опередить одного из гонщиков Force India, Даниил Квят отправился на пит-лейн сразу за мной, и мне пришлось задержаться в боксах на несколько секунд, ожидая, пока он проедет мимо.

С пит-лейн я выехал прямо перед Хэмилтоном, который готовился опередить меня на круг. У него были изношенные шины, у меня – свежий комплект, но мне пришлось пропустить его и вновь терять время. Тем не менее, сегодня мы усвоили кое-что полезное. Я останусь в Испании на предстоящие тесты – надеюсь, мы лучше поймем машину и добьемся прогресса. Эти два дня будут весьма полезными – не обязательно для этапа в Монако, но для последующих гонок. В середине пелотона отрывы минимальны, так что даже небольшой прогресс может переломить ситуацию".

Кевин Магнуссен (12-й): "Очень непростой день. Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг, но когда в 13-м повороте поравнялся с Дженсоном, слишком широко зашел в поворот и вылетел с трассы. В момент возвращения меня не заметил Феттель, машины коснулись – к счастью, обошлось без повреждений, мы оба продолжили гонку.

Я понимал, что отыграться при старте с 14-го места будет сложно: отрывы в середине пелотона минимальны, прогрессировать нелегко. Более того, сегодня разница в скорости между составами была практически неощутимой, поэтому мы не могли использовать отличную от других стратегию в попытках отыграть позиции. Если бы мы стартовали с тех мест, на которых должны были оказаться, если бы не проблемы в квалификации, мы смогли бы заработать очки. В сложившейся ситуации вряд ли можно было добиться большего".

Эрик Булье, гоночный директор: "Вчерашняя квалификация показала, что мы немного прибавили в скорости, но это впечатление было испорчено проблемами с силовой установкой, помешавшими Кевину показать результат во второй сессии.

Сегодня нам не удалось превратить этот небольшой прогресс в очки на финише. Во многом это объясняется тем, что Дженсон практически сразу потерял несколько позиций, а Кевин не по своей вине стартовал только 14-м. Их борьба на первом круге была жесткой, но честной, затем они оба в непростых условиях пилотировали весьма уверенно, а на финише Кевин уступил Дженсону менее секунды.

На предстоящей неделе Дженсон и Стоффель Вандорн проведут двухдневные тесты в Барселоне, по ходу которых мы рассчитываем закрепить недавний прогресс. Мы понимаем, что возвращение к 100% конкурентоспособности потребует времени, но команда движется в верном направлении".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости