Перед началом испанского уик-энда главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен говорил о прогрессе в работе с силовой установкой и особенностях конфигурации трассы…
Реми Таффен: «В Испании мы продолжим вторую стадию работы над силовой установкой, начатую в Китае. Механические узлы почти не изменились, но серьёзно доработано программное обеспечение, позволив улучшить управляемость, а поэтому и эффективность машин. Мы добились дальнейшего прогресса в управлении энергией и надеемся продолжить эту тенденцию в Барселоне.
Испанская трасса предъявляет средние требования к нагрузке на двигатель. В этом году мы не работали там на тестах, но не ждём неожиданностей. За три недели между этапами в Китае и Испании мы добились серьёзного прогресса, в предстоящей гонке разница между силовыми установками разных производителей должна быть меньшей – конфигурацию трассы в Барселоне можно считать характерной для автодромов, где пройдут следующие Гран При, она позволит оценить ситуацию.
Запасти энергию на торможении в Барселоне достаточно просто, благодаря десятому повороту и шикане с зонами серьёзного торможения – MGU-K сможет перезарядиться, а на длинной стартовой прямой MGU-H не позволит слишком разрядить батареи. Благодаря разнообразию различных по скорости поворотов, ожидается, что расход топлива не станет проблемой.
Ключ к успеху – хороший отклик силовой установки в быстрых поворотах, таких как 3-й и 8-й, с сохранением при этом стабильности задней оси на торможениях и в медленных поворотах, таких как 10-й.
За прошлые три недели мы прибавили во всех областях и приедем в Испанию с большей уверенностью в хороших результатах».