Гид по трассе в Барселоне от Lotus F1 Team

Трасса в Барселоне

Перед началом уик-энда в Барселоне инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях конфигурации трассы и настройках машины…

Переднее антикрыло

Угол атаки переднего антикрыла должен быть достаточным, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости в первом и последнем поворотах. Слишком сильная недостаточная поворачиваемость в длинном правом третьем повороте уничтожит левую переднюю шину.

Заднее антикрыло

Уровень необходимой прижимной силы близок к тому, что использовался в Бахрейне, и немного выше, чем в Шанхае. Достаточно длинные прямые означают, что система DRS здесь может помочь, хотя протяжённость прямых меньше, чем в Китае. На этой трассе две зоны DRS: одна на главной прямой, а другая – между поворотами 9 и 10.

Подвеска

Отсутствие высоких поребриков означает, что машину можно опустить ниже. 16-й поворот – один из ключевых. С точки зрения динамики машины трасса не слишком требовательна.

Тормоза

С торможением на этой трассе нет особых проблем. Она не слишком требовательна, и мы знаем, чего ожидать. Зоны серьёзного торможения находятся перед поворотами 1 и 10.

Шины

Pirelli привезёт в Барселону шины Medium (белая полоса) и Hard (оранжевая полоса). Это два самых жёстких состава, аналогичная комбинация использовалась в этом году на Сепанге. Из-за абразивной поверхности асфальта и нескольких затяжных поворотов трасса в Барселоне может оказаться достаточно тяжёлой для шин, в первую очередь с левой стороны.

Последний раз дождевой гонка прошла здесь в 1996-м, а всего за историю автодрома в Каталунье дождь шёл трижды (в 1991, 1992 и 1996 годах).

Настройки двигателя

Трасса относится к числу средних с точки зрения нагрузки на двигатель. Несмотря на то, что в этом году тестов на ней не было, в первую очередь подготовки требует главная прямая, и команды не ждут каких-либо сюрпризов.

Рекуперировать энергию в Барселоне сравнительно просто, благодаря крутым поворотам, вроде 10-го и шиканы, где находятся зоны серьёзного торможения. Они дадут возможность MGU-K запасти энергию, в то время как благодаря длинной стартовой прямой MGU-H не позволит слишком разрядить батареи.

Благодаря разнообразию различных по скорости поворотов, ожидается, что расход топлива не станет проблемой. Ключ к успеху – хороший отклик силовой установки в быстрых поворотах, таких как 3 и 8, с сохранением при этом стабильности задней оси на торможениях и в медленных поворотах, таких как 10-й.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё