В Ferrari оптимизируют работу команды

Лука ди Монтедземоло

В коротком сообщении на официальном сайте Ferrari пресс-служба команды подвела итоги первых гонок сезона и рассказала об изменении подхода к работе после прихода Марко Маттиаччи…

Серия выездных Гран При в начале сезона получилась непростой для Ferrari. После Гран При Бахрейна произошли важные перемены, включавшие приход Марко Маттиаччи на пост руководителя Gestione Sportiva после того, как о своей отставке объявил Стефано Доменикали. В Китае Ferrari заработала первый подиум в сезоне, что добавило мотивации инженерам, продолжающим работу над модернизацией машины, чтобы сделать её быстрее.

Сегодня, когда до Гран При Испании остается меньше трех недель, на базе в Маранелло полным ходом идет работа. Президент Лука ди Монтедземоло высказался предельно ясно, когда говорил с Маттиаччи и его сотрудниками, призвав «усилить обороты в работе Gestione Sportiva». Эти слова были преобразованы в конкретные действия. Процесс принятия решений стал более быстрым – чтобы оптимизировать работу, и инженеры в Маранелло могли в реальном времени определять направление развития.

Президент ди Монтедземоло участвует в ежедневной работе и находится в непосредственном контакте с командой. Он потребовал немедленных преобразований и оптимизации внутренних процессов, исключив промежуточные этапы и бюрократию, чтобы принятие решений стало более гибким и эффективным. В целях упрощения организационной структуры, некоторое количество технических консультантов направлено на укрепление ключевых областей, работа над которыми позволит повысить эффективность F14 T. Помимо этого, команда обратилась с просьбой к поставщикам оказать поддержку и сократить время доставки деталей.

Цель всех этих изменений состоит в том, чтобы Ferrari могла быстрее реагировать на происходящее, собирать и предоставлять гонщикам всю информацию во время проведения симуляции гонки, но, прежде всего, когда они работают на трассе.

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё