Кими Райкконен: Ни в одной из сессий мне не было комфортно

Кими Райкконен

Фернандо Алонсо показал третье время в двух пятничных сессиях свободных заездов Гран При Бахрейна, а Кими Райкконен вечером оказался только 14-м...

Фернандо Алонсо
(3-й): «После стольких дневных гонок в Бахрейне, было непривычно пилотировать машину на этой трассе при искусственном освещении, хотя это мало чем отличалось от других ночных гонок, к которым мы привыкли. С этой точки зрения день оказался полезным, особенно вторая тренировка – мы смогли оценить поведение машины и шин в изменившихся условиях. Хотя мы проехали большую дистанцию на зимних тестах, сегодня фактически пришлось начинать с нуля, чтобы адаптироваться к иному состоянию трассы.

Мы знаем свои сильные стороны и области, в которых должны прибавить, однако пытаясь отыграть отставание, не стоит действовать слишком агрессивно. В данный момент необходимо стабильно прогрессировать, уделяя особое внимание надежности, которая всегда важна и позволила заработать очки в первых гонках».

Кими Райкконен (14-й): «В целом, сложный день, ни в одной из сессий мне не было комфортно в машине. В первой я повредил днище на поребрике четвертого поворота – пришлось вернуться в боксы.

Во второй мы сосредоточились на сравнении двух составов шин Pirelli. С уверенностью можно говорить, что на Soft машина ведет себя лучше, чем на Medium. Предстоит проанализировать собранные данные, учитывая практически мгновенное изменение состояния трассы с заходом солнца. Мы попытаемся прибавить в квалификации и в гонке».

Пэт Фрай, главный инженер: «Как и ожидалось, сегодняшние сессии отличались друг от друга. Отчасти это связано с тем, что мы работали по разным программам, отчасти с тем, что во второй сессии трасса оказалась чище. В целом, результаты второй части репрезентативнее просто потому, что температура была такой же, какая ожидается в гонке.

В работе мы сконцентрировались на поиске настроек, направленных на повышение стабильности машины во время торможений. В первой сессии программа Кими была прервана, когда он частично повредил машину, задев поребрик в четвертом повороте.

Во второй сессии мы работали на длинных сериях кругов и теперь должны внимательно проанализировать эффективность резины, ведь в этот уик-энд этот фактор станет ключевым, наравне с расходом топлива. Интересно, как изменится расстановка сил завтра и в воскресенье, ведь отрывы между командами могут сократиться».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё