Де ла Роса об особенностях настроек шасси в Бахрейне

Педро де ла Роса

Сахир – типичная современная трасса с длинными прямыми и сложными поворотами, перед которыми приходится серьёзно сбрасывать скорость. Следовательно, важно найти верные настройки, чтобы добиться хорошей максимальной скорости на прямой и довольно высокого уровня прижимной силы в медленных поворотах. Кроме того, нужно уделить особое внимание балансу тормозов. Наиболее сложными считаются 9-й и 10-й повороты, где легко заблокировать колеса. Тест-пилот Ferrari Педро де ла Роса прокомментировал особенности настроек машины в этот уик-энд.

Педро де ла Роса: «На длинных прямых надо думать о том, как лучше всего пройти следующий поворот, поэтому необходимо уделить особое внимание работе задних шин. За счёт этого я смог установить рекорд круга в 2005 году.

Как и на всех трассах с жесткими торможениями, на Сахире гонщики испытывают серьезные перегрузки. Длинные прямые, за которыми следуют медленные повороты – это очень сложное сочетание: например, в первом повороте вы испытываете перегрузку в 5G.

Как обычно, ключевую роль играет то, насколько успешно вы найдете баланс между использованием топлива и аэродинамической эффективностью. Погодные условия не должны создать особых проблем – несмотря на сильную жару, здесь очень сухо».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё