В Уэльсе отвергли претензии Сильверстоуна

Проект трассы в Южном Уэльсе

F1News.Ru уже рассказывал о том, что руководство Сильверстоуна обратилось к премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону с требованием отклонить запрос на предоставление многомиллионной государственной поддержки проекту строительства в Уэльсе новой гоночной трассы.

Руководители уэльского проекта отреагировали на подобные претензии Ричарда Филипса, управляющего директора Сильверстоуна.

Майкл Кэррик, глава компании Valleys Development, взявшейся за осуществление проекта, оценивающегося в 280 млн. фунтов стерлингов, дал понять, что письмо Филипса, адресованное главе правительства, вызвало у него разочарование: «Такое впечатление, что в Сильверстоуне противятся инвестициям в автомобильный сектор, весьма важный для продолжения индустриального роста и развития Великобритании.

Кроме того, предположение о “незаконной государственной поддержке”, высказанное в Сильверстоуне, свидетельствует о том, что там не разбираются в процедуре обращения за государственной финансовой помощью такого рода».

По его словам, правительство Уэльса и власти административного района Бланай-Гвент, на территории которого предполагается построить автодром, поддерживают проект, поскольку он станет катализатором экономического развития.

«Это уникальная возможность для инвестиций, – считает Кэррик. – Проект нацелен на удовлетворение общественного запроса на создание современного спортивного сооружения, а также настоятельного требования бизнес-кругов, которым необходим новый центр деловой активности, позволяющий укрепить британскую индустрию автоспорта».

Авторы уэльского проекта рассчитывают добиться права проведения этапа чемпионата MotoGP, для чего предполагают завершить процесс строительства и сертификации трассы уже к осени 2015 года. По информации BBC, работы на месте будущего автодрома должны были начаться ещё в прошлом декабре, однако были отложены из-за нерешённых вопросов с землеотводом.

Текст: . Источник: BBC
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё