У Ferrari проблемы из-за веса моторов?

Кими Райкконен на Гран При Австралии

Недостаток скорости машин Ferrari может быть вызван слишком большим весом силовой установки. Как утверждает немецкий Auto Motor und Sport, она на 13 кг тяжелее, чем у конкурентов. В результате с проблемами столкнулись не только в Скудерии, но и в Sauber и Marussia, которые используют силовые установки из Маранелло.

При корректировках регламента Ferrari была одной из двух команд, которые голосовали против повышения минимального веса машин до 700 кг. Но в результате сейчас F14 T весит даже чуть больше разрешённых 691 кг, что сказывается на времени на круге.

В настоящее время модернизация двигателей заморожена и может проводиться лишь с одобрения FIA. За разрешением внести изменения в конструкцию обратились не только представители Renault, но и Ferrari. Речь идёт о применении новых литых деталей, что, по-видимому, должно помочь сократить вес силовой установки.

Другой проблемой остаётся надёжность, из-за которой пилоты Ferrari в гонке не могли ехать в полную силу. Слабым местом стала низкая скорость на прямых. «В гонке я надолго застрял за Нико Хюлкенбергом, – прокомментировал ситуацию Алонсо. – Я мог ехать на полторы секунды быстрее, но не мог его обогнать. На прямых Force India была слишком быстра».

Признал проблемы со скоростью и руководитель команды Стефано Доменикали – по его словам, из-за различных неполадок мощность двигателя регулярно падает. «Мы снова и снова теряем мощность, – сказал он. – Это тянет за собой другие проблемы, такие, как недостаточная зарядка аккумуляторов и низкая эффективность электромоторов».

Проблемы с обгонами возникли и у Кими Райкконена, но немного другого характера – у него не работала DRS. Из-за этого он вынужден был долгое время следовать за Жан-Эриком Вернем, пока тот не допустил ошибку. По словам Доменикали, сложности возникли не с самой системой, а с сигналом FIA о праве на её использование. Но он надеется, что с этими проблемами удастся разобраться уже к Гран При Малайзии.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё