Интересная статистика Гран При Австралии

Перед началом первого гоночного уик-энда сезона журналисты официального сайта чемпионата опубликовали статистическую подборку фактов о предстоящем Гран При…

Трасса: Альберт-парк, Мельбурн. Круг: 5303 м. 58 кругов. Дистанция гонки: 307.574 км.

Повороты: 16 (6 левых и 10 правых). Зоны DRS: 2. Шины: Medium и Soft.

Рекорд круга: 1:24.125 - Михаэль Шумахер (Ferrari), 2004.

Первый Гран При: 1985 (Аделаида). Победитель: Кеке Росберг.

Число Гран При: 29 (11 в Аделаиде и 18 в Мельбурне).

Самая продолжительная гонка: 2 часа 40.473 сек (Аделаида 1985).

Самая короткая гонка: Аделаида 1991 - 24 мин. 34.899 сек. Остановлена из-за дождя.

Лидеры по участию в Гран При Австралии из действующих гонщиков: Д.Баттон (14), Ф.Алонсо (12); К.Райкконен и Ф.Масса (11); Н.Росберг (8), Л.Хэмилтон (7).

Лидеры по числу побед в Австралии (все гонщики): М.Шумахер (4); Д.Баттон (3); А.Прост, Г.Бергер, А.Сенна, Д.Хилл, Д.Култхард и К.Райкконен (2).

Лидеры по числу побед в Австралии (команды): McLaren (11), Ferrari (7), Williams (5).

Лидеры по числу побед в Австралии (моторы): Renault (8), Ferrari и Mercedes (7), Honda (4).

Лидеры по числу поулов в Австралии (все гонщики): А.Сенна (6); Н.Мэнселл, М.Хаккинен, М.Шумахер и С.Феттель (3); Ж.Вильнёв, Д.Баттон и Л.Хэмилтон (2).

Лидеры по числу поулов в Австралии (команды): McLaren (10), Ferrari и Williams (6), Red Bull (3).


Лидеры по числу поулов в Австралии (моторы): Renault (10); Honda, Ferrari и Mercedes (6), Ford (1).

Процент побед с поула в Австралии: 13 из 29 (44.8%).

Процент побед с поула в Мельбурне: 8 из 18 (44.4%).

Худшая стартовая позиция победителя: 11 - Д.Култхард (McLaren) 2003.

Круги лидирования в Австралии (действующие гонщики): Д.Баттон (150), К.Райкконен (96), С.Феттель (85), Л.Хэмилтон (62), Ф.Алонсо (61), А.Сутил (11), Ф.Масса (3), Н.Росберг (1).

Лучший результат австралийского гонщика в домашней гонке: 4 место - Марк Уэббер (Red Bull) 2012.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё