Журнал Esquire – новый партнер Williams

Логотипы спонсоров на машине Williams

Команда Williams подписала однолетнее партнерское соглашение с британским журналом Esquire, его логотип появится на торцевых пластинах заднего антикрыла FW36. Кроме того, разворот майского номера будет посвящен дизайнерским и техническим решениям, использованным в новой машине. По ходу сезона журнал будет публиковать подробные рассказы Фелипе Массы и Валттери Боттаса о каждом Гран При.

Фрэнк Уильямс, руководитель Williams: «Esquire – это глобальный бренд премиум-класса с богатой историей успеха. Новое партнерство очень интересно для Williams – мы получили возможность рассказать нашу историю в журнале, который считается одним из мировых лидеров, а также работать с редакторами издательского дома Hearst Magazine UK над увлекательными статьями. Формула 1 для Hearst Magazine UK – идеальная глобальная маркетинговая платформа, мы надеемся помочь Esquire привлечь новую аудиторию».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё