Масса: Пит-стопов будет столько же, как в прошлом году

Фелипе Масса за рулём Williams FW36 на тестах в Бахрейне

В пятницу Фелипе Масса вновь продуктивно поработал на трассе в Бахрейне, проверив машину и на длинных сериях кругов, и в режиме квалификации. Комментируя итоги дня, бразилец подчеркнул, что впечатлён работой, проделанной Williams и мотористами Mercedes.

«Очень важно, что мы уже работаем над настройками, поскольку здесь не всё идеально, – приводит слова гонщика Williams немецкий Motorsport-Total. – Я не всем доволен и уверен, что могу добиться более высоких скоростей. Нам нужно постепенно продвигаться вперед, в том числе в вопросе изучения поведения шин и их износа, но надо улучшить и результаты прохождения кругов…

Деградация шин не прекратилась, и в гонках этого года, вероятно, мы увидим столько же пит-стопов, сколько было в прошлом сезоне. Но ситуация явно лучше, чем в начале прошлого года, когда деградация была просто пугающей, хотя по ходу сезона стабилизировалась.

Сегодня результаты разных команд были уже плотнее, хотя ещё не все работали в режиме квалификации. У Red Bull Racing в предыдущие дни были проблемы, но сегодня они показали неплохие результаты. Эту команду нельзя списывать со счетов. Когда они разберутся с машиной, она покажет хорошую скорость – они знают, как строить чемпионские машины.

Если говорить о Williams, то переход на моторы Mercedes был лучшим решением. Я очень доволен тем, как складывается это сотрудничество. Специалисты Mercedes не только занимаются своей силовой установкой, но и отлично разбираются в машине - это очень качественная поддержка. В нашу команду пришли новые инженеры, и я верю в Williams, в её потенциал и опыт, и надеюсь, что нам удастся поддерживать высокие темпы модернизации.

Я не могу давать точные оценки, но, по-моему, пока всё складывается неплохо в плане соответствия расчётов, полученных в аэродинамической трубе, с результатами, которые мы видим на трассе. Это хороший знак, но пока мы находимся только в начале пути».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё