Ньюи обеспокоен проблемами с безопасностью

Себастьян Феттель и Эдриан Ньюи

На встрече с журналистами после презентации новой машины руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи критично отозвался о переменах в регламенте. Британец считает, что меры, направленные на повышение безопасности, могут дать обратный эффект.

Эдриан Ньюи: «Правила изменились после проведённых FIA исследований, когда было решено, что снижение высоты носового обтекателя снизит и риск взлёта машины в воздух при аварии, как произошло несколько лет назад с Марком Уэббером, когда он врезался сзади в машину Хейкки Ковалайнена в Валенсии. Честно говоря, я обеспокоен и считаю, что теперь последствия могут быть ещё хуже. Теперь при аварии из-за низкого носового обтекателя машина может «поднырнуть» под заднюю структуру безопасности, что гораздо опаснее.

Крайне жаль, когда регламент уродует машины, как произошло с некоторыми из тех, что мы видели на презентациях. Я считаю, что внешний вид машин и звук моторов – это слагаемые неповторимой магии Формулы 1, которая разрушится, если машины перестанут быть привлекательными.

По новым правилам батареи ERS должны быть расположены под топливным баком, и я не понимаю, почему это лучше, чем размещение их за мотором. Нужно заметить, что это непривычные нам технологии. У компании Boeing творился настоящий кошмар с батареями на Dreamliner, они долго не могли решить возникшие проблемы.

В случае удара батареи могут быстро нагреться, предсказать их поведение очень сложно, как будет сложно и справиться с огнём, если в итоге возникнет пожар. К тому же, высокое напряжение при постоянном токе гораздо опаснее, чем при переменном, так что проблемы с безопасностью при эксплуатации этих батарей станут серьёзным вызовом для всех на пит-лейн».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё