Крэйг Скарборо об особенностях конструкции STR9

Концевая плоскость над выводом выхлопной системы STR9

После презентации новой машины Toro Rosso британский технический эксперт Крэйг Скарборо обратил внимание на несколько отличительных особенностей STR9.

Крэйг Скарборо: «Машина заметно отличается от предыдущей модели. Обращает на себя внимание характерный заострённый нос – по такому же пути пошли и многие другие команды. Силуэт машины плавно понижается от шасси к носу – подобное решение мы видели только на новой McLaren.

Возможно, больше всего команда работала над формой боковых понтонов. Но началось всё с области верхней дуги безопасности: там размещён масляный радиатор, что позволило сделать понтоны несколько менее раздутыми. В них воплощен традиционный подход Red Bull: профиль понтонов заметно опускается к днищу, тем самым создатели машины стараются направить воздушный поток к её нижней части.

Над выводом выхлопной системы видим заметную концевую плоскость, которая позволяет отклонить поток вверх, направив его на заднее крыло, отчасти компенсируя отсутствие нижней плоскости крыла, с этого года запрещённой регламентом…

С 2014-го Toro Rosso использует коробки передач производства Red Bull Technology, и это один из немногих общих узлов, которые в Фаэнце получают от головной компании. Сейчас на машины Toro Rosso ставятся точно такие же силовые установки и трансмиссии, что и на машины Red Bull, поэтому компоновка задней части STR9 идентична RB10».

Текст: . Источник: The Racer's Edge
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
В Marussia задерживают дебют новой машины
Следующая новость
Эволюция Ferrari: F1-86, 1986
Читайте ещё