Савар: Может ли Sony стать титульным спонсором McLaren?

Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, что компания Sony может стать новым титульным спонсором McLaren, и приводит свои аргументы в поддержку этой версии.

Как пишет Савар, слухи о том, что новым партнёром британской команды станет Sony, появились ещё в октябре, но позже были опровергнуты японским концерном.

Джо Савар: «К таким опровержениям надо относиться с осторожностью, поскольку часто бывает, что люди, их выпускающие, не в курсе того, что происходит на самом деле. McLaren пока молчит, но ходят слухи, что в 2014-м её машины будут оранжевыми. Такую расцветку McLaren использовала в первые годы своего существования, и если в Уокинге намерены отказаться от серебристой гаммы, ассоциирующейся с Mercedes, то в этом есть смысл. Интересно, что компания Sony Computer Entertainment, которая создаёт продукцию под брендом Playstation, давно использует оранжевый логотип.

Sony – одна из крупнейших компаний Японии, её рыночная стоимость оценивается в $20 миллиардов. Эта империя включает многочисленные подразделения, занимающиеся электроникой, кинематографом, музыкой, а также финансовыми услугами; концерн на разных уровнях сотрудничает с Honda, например, автомобили Honda оснащаются устройствами производства Sony, использующими технологию Bluetooth.

Консоли Playstation – основная платформа, для которой британская компания Codemasters выпускает компьютерные игры, официально лицензированные Формулой 1. Значение игровой сферы для команд Формулы 1 постоянно растёт, поскольку они стремятся привлечь внимание молодёжной аудитории. McLaren можно считать очевидным выбором для Sony в том числе и потому, что у команды есть анимационный проект Tooned, и она широко использует в своей работе социальные сети.

Еще одним ключевым элементом можно считать то, что у Sony относительно недавно сменилось руководство, и у топ-менеджеров концерна очень серьёзные амбиции. Одна из целей компании – занять третье место на мировом рынке смартфонов и планшетов после Apple и Samsung. Эта стратегия в основном реализуется на рынках Европы и Японии. Кроме того, недавно была представлена новая PlayStation 4 – с её помощью компания рассчитывает отвоевать долю рынка, которую заняла консоль Xbox, производимая Microsoft.

Для McLaren и её партнеров могут открыться самые широкие возможности для развития делового сотрудничества. Но означает ли это, что Sony или один из брендов японского концерна станет спонсором команды? Последим за развитием событий…»

Текст: . Источник: блог Джо Савара
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё