В Остине, перед многочисленными мексиканскими болельщиками, Серхио Перес уверенно провел квалификацию, показав седьмое время. Его напарник Дженсон Баттон столкнулся с проблемами и квалифицировался только 13-м, а из-за штрафа потеряет ещё три позиции...
Серхио Перес (7-й): "Я доволен результатом, но при столь плотных результатах всегда хочется большего. В этом плане я несколько огорчен, но если бы перед началом квалификации вы сказали мне, что я покажу седьмое время, меня бы это устроило.
В квалификации я был абсолютно спокоен и сосредоточен. В конце концов, я – гонщик, и занимаюсь гонками на протяжении всей своей жизни. В кокпите я забываю обо всем и концентрируюсь только на результате. Завтра я буду выступать перед своими болельщиками, а это большая честь. Мне предстоит стартовать с чистой стороны трассы, я надеюсь уверенно уйти в гонку и подарить землякам отличное выступление!"
Дженсон Баттон (13-й): "Не представляю, что произошло. Я не мог добиться необходимого баланса, машине не хватало сцепления – скорости просто не было. С этим сложно смириться, ведь мы были конкурентоспособны с самого начала уик-энда. Не понимаю, куда делась скорость – это происходит уже не впервые.
Вряд ли дело в погодных условиях – другие гонщики с ними справились – но, вероятно, этот фактор сыграл свою роль. Мы обязательно во всем разберемся. Странная ситуация – особенно когда видишь, как в первой сессии Валттери Боттас показывает лучшее время, а его напарник не может выйти во вторую сессию.
Штраф с потерей трех мест означает, что мне придется стартовать шестнадцатым – не лучший вариант, поскольку мне придется не только начинать гонку из последних рядов, но и моя машина будет стоять на грязной стороне трассы".
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио сработал здорово и квалифицировался седьмым! Уверен, завтра он постарается превратить этот результат в достойное место на финише гонки.
У Дженсона возникли сложности с балансом, да и ветер не помог. Тем не менее, несмотря на потерю трех позиций из-за штрафа, завтра Дженсон приложит максимум усилий, чтобы прорваться наверх – и мы уже не раз видели, как он блестяще справлялся с такой задачей.
Надеюсь, Vodafone McLaren Mercedes внесет свой вклад в попытку сделать Гран При США по-настоящему значимым событием. В Соединенных Штатах Формула 1 не настолько популярна, как в других странах, но болельщики в Остине поистине преданные и весьма подкованные в вопросах спорта, а блестящая организация уик-энда способствует их полной вовлеченности в круговорот событий".