Кевин Магнуссен о любимых гонщиках и любимых поворотах

Кевин Магнуссен

В беседе с британским журналистом Питером Уиндзором будущий дебютант McLaren Кевин Магнуссен назвал пятёрку своих любимых гонщиков и пять любимых поворотов на различных трассах, на которых ему доводилось выступать.

По понятным причинам его главным авторитетом в автоспорте остаётся отец, Ян Магнуссен, который в 1997-98 гг. выступал за команду Stewart (впоследствии Jaguar, а теперь это Red Bull Racing). Далее Кевин перечислил имена ещё нескольких пилотов.

Кевин Магнуссен: «Айртон Сенна. Разумеется, это легендарный гонщик. Я не мог быть очевидцем его выступлений в Формуле 1, но, конечно, смотрел фильмы о нём, видеозаписи его гонок, слышал много рассказов – он был удивительным человеком. Думаю, он может быть образцом для любого гонщика.

Михаэль Шумахер. Самый успешный гонщик, король Формулы 1! Он выиграл семь титулов и установил новые стандарты. По-моему, когда он вернулся в спорт, то во многом остался недооценённым. Кстати, Нико Росберг тоже сильно недооценён как гонщик: результаты не отражают уровень его мастерства. Многие думали, что в Mercedes Михаэль не лучшим образом справлялся с работой, но сейчас все видят, что Нико так же быстр, как Льюис Хэмилтон, и понимают, что в Mercedes Шумахеру пришлось иметь дело с очень сильным напарником.

Фернандо Алонсо. В прошлом году он добился фантастических результатов. У Ferrari была не самая быстрая машина, но, тем не менее, до последней гонки сезона он боролся за титул. То, как он выступал в 2012 году – это лучший сезон, который я когда-либо видел.

Не удивляйтесь, но в список любимых гонщиков я включил Денниса Линда, моего двоюродного брата. Первые шаги в автоспорте мы сделали в одном возрасте – думаю, нам обоим было по три года, так что он всегда был моим соперником. Он до сих пор выступает в Дании в кузовном чемпионате DTC на Chevrolet Camaro моего отца и иногда его опережает! Он действительно очень хороший пилот, но ему не удалось пробиться в большой автоспорт. По-моему, он провёл всего три гонки за рулем одноместных машин в молодежных формулах, и все три выиграл. Так что лично я считаю, что он отличный профессионал, но ему просто не представился шанс».

В личный рейтинг лучших поворотов Кевин включил в основном скоростные повороты и прокомментировал свой выбор.

Кевин Магнуссен: «Paddock Hill Bend, трасса Брэндс-Хэтч. Увидев его, я впервые невольно подумал: “Ничего себе, вот это поворот!” Он уникален, трасса там резко идёт под уклон, и ты словно падаешь с холма. В Формуле 3 он считается одним из лучших поворотов, его проходят почти на полном газу. Если бы не крутой спуск, то можно было бы пройти и на полном, но приходится немного сбрасывать скорость.

Eau Rouge в Спа. На сухой трассе этот поворот легко можно пройти на полном газу, но я говорю о ситуации, когда идёт дождь. На сухом асфальте ты просто пытаешься дать машине определённую свободу, настолько, насколько это возможно. Но если трасса мокрая, он становится настоящим поворотом, и проходить его – одно удовольствие!

Pouhon – ещё один из поворотов Спа. Но как раз он нравится мне в сухую погоду, потому что в дождь там приходится слишком сильно сбрасывать скорость. Но на сухом асфальте на машине Мировой серии Renault ты испытываешь там весьма сильные впечатления. Поворачивать приходится довольно резко, поэтому точка входа в поворот должна быть выбрана очень точно. Если немного промахнёшься, значит, промахнёшься и мимо апекса. Проходить его надо на 6-й передаче, не тормозя, лишь несколько сбросив газ.

Maggots/Beckets в Сильверстоуне. Это очень быстрая связка, где самое важное – найти нужный ритм при смене направлений движения. Ты по-настоящему чувствуешь машину: когда тормозишь на таких скоростях, то буквально ощущаешь, как загружаются передние колёса. Отпускаешь тормоз – и тогда можно стабилизировать машину… Но главное – ритм.

И, наконец, Casino в Монте-Карло. Исторический поворот, где барьеры совсем рядом, машина взлетает на холм, разгружается, и в этот момент надо поворачивать. Потом там естественным образом возникает эффект избыточной поворачивемости, хотя поворот Casino – явно не лучшее место для этого!»

Текст: . Источник: Racer's Edge
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё