Уитмарш: Мы руководствовались тактикой на гонку

Гран При Индии. Серхио Перес

В финале квалификации перед Гран При Индии в McLaren исходили из лучшей стратегии в гонке. Серхио Перес и Дженсон Баттон провели сессию на более жестких шинах, показав 9 и 10-е время...

Серхио Перес (9-й): "Девятое место – максимум, на что мы могли рассчитывать. Опередить Алонсо было бы непросто, но я мог попытаться, если бы проехал еще один круг на более жесткой резине. Но мы должны беречь шины, так что принятое решение не стало ошибкой.

У нас иная стратегия, чем у большинства команд – посмотрим, что получится завтра. В первой десятке четверо гонщиков стартуют на более жестких шинах, и если те, кто начнет гонку на более мягких, рано поедут в боксы, можно получить преимущество. Шансы неплохие, скорость на длинной серии кругов вселяет оптимизм – думаю, при правильной тактике мы можем показать хороший результат".

Дженсон Баттон (10-й): "Провести финальную сессию на более жестких шинах было правильным решением с точки зрения тактики на гонку, но за результат обидно. На более мягкой резине машина была быстра, в первой сессии я показал лучшее время, но на Medium дела пошли хуже. Я не мог прогреть её до нужной температуры и уже на первом секторе проигрывал пять десятых. Тем не менее, завтра лучшим выбором для гонки будет именно Medium, так что я предвкушаю интересную борьбу!"

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Подход к квалификации был продиктован исключительно тактическими соображениями на гонку. Всегда есть соблазн сработать здесь и сейчас: если бы в финале мы выехали на более мягких шинах, то наверняка оказались бы в пятерке, но не думаю, что после такого команда чувствовала бы себя комфортно, ожидая гонку. Мы ориентировались на завтрашний день, и если условия будут такими же, как в прошлые два дня, мы будем рады, что стартовали не на Soft.

Постараемся обеспечить себе максимальные шансы. Оба гонщика демонстрируют отменную скорость, и мы вправе рассчитывать на достойное выступление".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё