Клэр Уильямс: Мы заинтересованы в таких пилотах, как Фелипе

Клэр Уильямс

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс в интервью бразильскому TotalRace не подтвердила слухи о переходе в команду Фелипе Массы вместо Пастора Мальдонадо. В то же время она похвалила бразильца, заявив, что команда была бы заинтересована в услугах столь опытного пилота.

«Пока мы не готовы объявить состав пилотов на следующий год, а я не могу комментировать слухи, - заявила Клэр Уильямс. - Всё это - чистые спекуляции. Пока мы не сделаем заявления, говорить не о чем. У Фелипе за плечами блестящая карьера. Он опытный пилот, Williams всегда заинтересована в столь талантливых гонщиках, но сейчас у нас есть контракты с двумя пилотами, которые отлично справляются со своей работой.

Для всех сотрудников Williams это был очень трудный сезон. Пастор выступает у нас уже три года, в этом сезоне мы не смогли предоставить машину, которая позволила бы ему раскрыть свой потенциал. Валттери в своём дебютном сезоне выступает очень хорошо, ему не удалось заработать очки только из-за проблем с техникой. Мы очень довольны работой пилотов».

Говоря о Массе, Клэр вспомнила и о том, что в разные годы за Williams гонялись множество бразильских гонщиков, в том числе трёхкратные чемпионы мира Нельсон Пике и Айртон Сенна, а несколько лет назад - Бруно Сенна и Рубенс Баррикелло. «Исторически так сложилось, что в нашей команде выступали замечательные бразильцы, с которыми мы всегда легко находили общий язык, - напомнила она. - Думаю, это следствие той страсти, которую мы испытывали к Формуле 1. Благодаря этому, нам было легко договориться».

Прокомментировала Уильямс и последние события в Венесуэле, где власти блокировали выплаты по контрактам гонщиков, выступающих в зарубежных чемпионатах, в связи с масштабным антикоррупционным расследованием. «У нас есть контракт с PDVSA, и это совершенно другое, - сказала Клэр. - Насколько мне известно, это расследование не имеет к нам никакого отношения».

Текст: . Источник: TotalRace
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё