Гид по индийской трассе от Lotus F1 Team

Перед началом уик-энда в Индии инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях трассы и настройках машины…

Трасса

Пит-лейн: Один из самых длинных в Формуле 1, более 600 метров, что влияет на выбор стратегии.

Поворот 3: Очень широкий поворот, что способствует обгонам, и при этом один из самых медленных на трассе. Выводит на самую длинную прямую.

Поворот 4: Ещё один широкий поворот, который находится после длинной прямой и тоже должен способствовать обгонам. Кроме того, это точка самого серьёзного торможения на трассе - машины перед ним сбрасывают скорость с 320 до 90 км/ч всего за 140 метров.

Повороты 8-9: Эта связка правого и левого поворотов требует от машины способности быстро менять направление движения.

Повороты 10-11: Комбинация двух правых поворотов, похожая на восьмой поворот трассы в Турции: длинная, быстрая и серьёзно нагружающая шины. Десятый поворот идёт в гору и сразу переходит в поворот 11, образуя одно из самых захватывающих мест на трассе. Из-за этой связки недостаточная поворачиваемость может стать серьёзной проблемой, и необходимо учитывать это при поиске настроек.

Повороты 13-14: Ещё одна связка, требующая от машины способности быстро менять направление движения. Подвеска должна быть достаточно жёсткой, чтобы обеспечить достаточную отзывчивость машины.

Поворот 16: Ещё один широкий поворот, где возможны обгоны.

Машина

Переднее антикрыло: Угол атаки переднего антикрыла должен быть достаточным для того, чтобы ликвидировать недостаточную поворачиваемость. Это особенно важно в быстрой связке 10 и 11 поворотов, где она может стоить серьёзной потери времени.

Заднее антикрыло: По требуемому уровню прижимной силы индийский автодром сопоставим с Барселоной и Сузукой. Угол атаки заднего антикрыла подобен тому, что мы видели в Корее, и находится в паре шагов от максимального уровня.

Подвеска: На трассе нет серьёзных кочек или поребриков, которые требуют особого внимания, но необходимость быстро менять направление движения диктует выбор более жёстких настроек подвески.

Тормоза: На трассе есть достаточно серьёзные зоны торможения перед поворотами 1, 4 и 5, но в целом она щадящая для тормозов. Перед четвёртым поворотом следует длинная прямая, где тормоза успевают охладиться, а затем они не испытывают серьёзных нагрузок вплоть до поворота 1.

Двигатель: Первая часть трассы требует хорошей максимальной скорости и мощности, так как 75% этого участка состоит из прямых. Вторая часть трека более извилиста, и здесь необходима большая управляемость и эластичность двигателя. В итоге требования к мотору подобны тем, с которыми мы сталкиваемся в Корее. Пыль и песок от асфальта может попадать в воздухозаборник, так что необходимо регулярно проверять воздушные фильтры.

Шины: На этот раз Pirelli привезёт в Индию составы Medium и Soft. Ранее там использовались Hard и Soft, что создавало определённую проблему для команды.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё