Перед Гран При Японии FIA опубликовала список изменений на трассе по сравнению с прошлым годом.
Был заменён повреждённый край обочины с внешней стороны первого поворота: зона, покрытая искусственным дерном с внешней стороны первого поворота, теперь начинается примерно на 50 метров раньше. Край обочины с левой стороны 10 поворота выровнен и продолжен до барьера из шин и отбойника, которые также были подняты. Край обочины перед 13 поворотом был выложен полосами искусственного дерна шириной в один метр, которые заменили прежние материалы, подверженные эрозии.
Кроме того, новое защитное ограждение было установлено с левой стороны между девятым и десятым поворотом. Слева в 11 повороте появился дополнительный выезд, который позволит расположить эвакуатор, вместо стоявшего ранее большого крана. Последняя секция шинного барьера с внешней стороны 14 поворота была расширена вправо к концу ограждения.