Фернандо Алонсо: Мы понимали - гонка не будет простой

Фернандо Алонсо на Гран При Кореи

Ferrari неудачно провела уик-энд в Корее - машине не хватало скорости, а резина быстро изнашивалась. Фернандо Алонсо не смог навязать борьбу соперникам, а Фелипе Массе пришлось прорываться с последнего места после разворота на первом круге...

Фернандо Алонсо (6-й): «Мы понимали - гонка не будет простой. К сожалению, результаты подтвердили существование тех проблем, которые мы выявили ещё в пятницу, когда шины слишком быстро изнашивались на длинных сериях кругов. Нехватка скорости в квалификации не стала сюрпризом, но тот факт, что и в гонке у нас тоже не было темпа, неприятно удивил.

К сожалению, на старте я не смог удержать позади себя Sauber, поэтому резине на моей машине пришлось непросто. То, что произошло между мной и Фелипе в третьем повороте, не стало проблемой - там было много машин, видимо, кто-то его подтолкнул. Я постарался избежать контакта, но в любом случае это не повлияло на мою гонку - к тому моменту я уже был позади Хюлкенберга.

Теперь нужно думать о Сузуке и постараться подняться на подиум. Для этого необходимо вернуть нашу привычную скорость по воскресеньям, которая прежде позволяла нам бороться среди лидеров.

Если говорить о ситуации в чемпионате, то Феттель очень далеко, но главная проблема - нехватка скорости у наших машин, мы не можем ждать чудес в последних гонках сезона. Второе место в Кубке конструкторов, вероятно, более реалистичная цель, но бесспорно то, что мы не сдаёмся и будем стремиться к максимуму до самого конца сезона».

Фелипе Масса (9-й): «Гонка получилась сложной, шансы на хороший результат испарились ещё на первом круге, когда я оказался в середине плотной группы и решил сместиться внутрь, чтобы попытаться позже затормозить. К сожалению, некоторые машины были медленнее, чтобы избежать столкновения с одним из пилотов Mercedes, пришлось принять вправо, что в итоге привело к развороту.

К счастью, машина была в порядке, но мне пришлось прорываться с последней позиции. Благодаря нескольким удачным обгонам мне удалось заработать пару очков, что неплохо по сравнению с тем, как всё выглядело после старта. Сегодня мы были неконкурентоспособны, по крайней мере три или четыре команды оказались быстрее нас, включая Sauber. Но я надеюсь, что это особенность конкретной трассы, а Сузука лучше подойдёт нашей машине».

Пэт Фрай, технический директор: «Сегодня позиции наверху протокола были вне пределов досягаемости, оба наших гонщика провели напряжённую гонку, оказавшись в трафике позади Sauber на протяжении всей дистанции. На этой трассе обе машины этой команды имели лучшую тягу на выходе из поворотов и более высокую максимальную скорость, поэтому обогнать Sauber оказалось непросто.

На старте Алонсо смог отбить атаку Росберга в первом повороте, но затем вынужден был уступить, чтобы не выехать за пределы трассы, что помогло Хюлкенбергу опередить его на прямой. Как только Фернандо оказался позади, возникли проблемы с износом резины, и это очень досадно, так как наш темп был не хуже, чем у Mercedes.

Фелипе разворот в третьем повороте отбросил далеко назад. К 15-му кругу он пробился на 14 место и оказался за Гутьерресом. И Фернандо, и Фелипе сделали всё возможное, но весь уик-энд страдали от износа и гранулирования шин, что стало следствием особенностей трассы. В Сузуке мы постараемся добиться прогресса и вновь претендовать на подиум, так как мы, конечно, не должны бороться за шестое и девятое место».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «После позитивных результатов в Бельгии, Монце и Сингапуре нет смысла отрицать, что сегодняшний результат нас не слишком радует. Мы надеялись, что сможем атаковать Mercedes на первом круге, поскольку знали, что могли соперничать с их гоночным темпом. К сожалению, этого не произошло, а инциденты сразу после старта повлияли на нашу гонку, уничтожив любые шансы на то, чтобы приблизиться к подиуму.

В таких условиях мы не смогли добиться максимума от наших машин, и теперь единственное, что мы можем сделать - сохранять высокую концентрацию для следующего этапа в Японии, где мы получим шанс реабилитироваться. Даже если титул в личном зачёте теперь практически недостижим, мы будем бороться за второе место в Кубке конструкторов».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё