Алан Пермейн: В Японии мы должны вновь добиться успеха

Кими Райкконен и Роман Грожан

В Корее оба пилота Lotus в третий раз по ходу сезона поднялись на подиум, а Кими Райкконен вернулся на третью строчку личного зачета. Тем не менее, гонка оставила противоречивые впечатления у команды...

Кими Райкконен (2-й): «Второе место – неплохой результат, но мы здесь ради побед, а необходимость отыгрывать позиции после неудачного старта из глубины пелотона – далеко не идеальная ситуация. Квалификация прошла крайне неудачно, но сложно сказать, изменила бы что-то более высокая стартовая позиция. В конце гонки Себастьян ехал ненамного быстрее, но на более свежей резине, так что догнать его было бы непросто в любом случае. Сегодня мы сократили отставание от Red Bull Racing по сравнению с некоторыми другими гонками, но этого недостаточно.

Многие могут сказать, что мне повезло с автомобилем безопасности, но подобные вещи иногда играют на руку, а иногда – нет. Мне удалось отыграть несколько позиций до выезда сейфти-кара, если бы машине не хватало скорости, я не смог бы этим воспользоваться. В конце концов, вы видели, что скорости хватало, чтобы сохранить отрыв от соперников, так что я считаю сегодняшний результат вполне заслуженным».

Роман Грожан (3-й): «Фантастический результат для команды. Конечно, мне хотелось бы подняться на одну ступеньку выше, а на две – тем более, но сегодня не получилось. У меня был отличный поединок с Льюисом Хэмилтоном, мы оба ехали в хорошем темпе, но два выезда автомобиля безопасности не позволили мне побороться за победу.

После рестарта я должен был оказаться впереди Кими, но допустил ошибку, и он меня обогнал. Я широко зашёл в 15-й поворот, заехал на скользкую искусственную траву – он этим воспользовался и предпринял попытку атаки. Затем в третьем повороте были желтые флаги, поэтому мне не удалось сразу отыграть позицию.

Я попросил команду позволить мне опередить Кими, поскольку ехал на более свежей резине, они разрешили нам бороться между собой, что соответствует нашей философии. На втором и третьем секторах терялась прижимная сила, к тому же наши машины очень близки по скорости, поэтому опередить Кими было сложно, но мы можем быть довольны двойным подиумом».

Эрик Булье, руководитель команды: «Очередной двойной подиум – фантастический результат, сродни победе. То, что нам удалось раскрыть потенциал шасси с удлиненной колесной базой – заслуга всех, кто работает в Энстоуне. Любая прибавка в скорости особенно полезна в конце сезона, поскольку мы ведем борьбу за позиции в обоих чемпионатах.

Команда разработала эффективную стратегию и великолепно провела пит-стопы, а оба гонщика пилотировали безупречно. У нас неплохие перспективы в оставшихся гонках, и, разумеется, мы рассчитываем снова подняться на подиум».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Отличный результат. Мы предполагали, что будем конкурентоспособны в этот уик-энд, в итоге неплохо провели квалификацию и блестяще выступили в гонке – даже без выездов автомобиля безопасности мы с легкостью заняли бы вторую позицию.

Кими немного повезло с автомобилем безопасности, он максимально этим воспользовался, а увидев ошибку напарника вновь доказал, что всегда готов к борьбе. Мы разрешили гонщикам сражаться до конца, поскольку считали это верным. Есть все признаки того, что в Японии мы вновь должны добиться успеха».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё