Круг по корейской трассе с Фелипе Массой

Фелипе Масса на Гран При Кореи

Многим гонщикам нравится конфигурация корейской трассы, у которой есть черты городского и стационарного автодрома. Перед началом уик-энда пресс-служба Ferrari попросила Фелипе Массу прокомментировать круг по автодрому Йонам...

Фелипе Масса: «Привет всем! Я хочу рассказать о круге по корейской трассе. Он начинается с очень длинной прямой, на которой есть точка жесткого торможения, где надо сбросить скорость до второй передачи. Второй поворот тоже очень медленный – в нем надо максимально атаковать поребрики, а на выходе из него необходим хороший разгон.

После этого мы оказываемся на очень длинной задней прямой – это одна из самых длинных прямых на трассах Формулы 1. Здесь надо добиться максимальной скорости. На ней еще одна точка жесткого торможения перед поворотом, который проходится на первой передаче. Третий поворот очень узкий, за ним следует ещё одна прямая, довольно интересная, хотя и не столь длинная, как предыдущая.

После торможения мы попадаем на медленную часть трассы, которая меняет направление: за медленным левым поворотом следует медленный правый, а затем еще один очень медленный левый поворот, в котором необходимо использовать всю ширину полотна. Здесь надо атаковать поребрики и быстро разгоняться.

После этого мы оказываемся на очень скоростном отрезке со сменой направлений, затем нужно сбросить скорость перед быстрым левым поворотом. После него надо затормозить перед очень медленным поворотом - он проходится на второй передаче.

За ним начинается затяжной левый поворот, словно состоящий из двух поворотов. После этого трасса уходит вправо и снова меняет направление – начинается быстрый левый поворот. Мы приближаемся к концу круга, нас ждут два медленных левых поворота, выводящие в последний, очень быстрый поворот. На этом заканчивается круг по корейской трассе - она имеет интересную конфигурацию и доставляет огромное удовольствие гонщикам».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё