Боттас: К корейской гонке команда подготовила ряд новинок

Валттери Боттас на корейской трассе, 2012 год

В Williams готовятся к предстоящему Гран При Кореи, и гонщики команды надеются, что им удастся выступить удачнее, чем в Сингапуре – в том числе и за счёт внедрения ряда технических новинок.

Пастор Мальдонадо: «Корейскую трассу можно считать среднескоростной, но ближе к скоростной, и она отличается хорошей комбинацией поворотов. Её последний сектор весьма трудный и техничный, где повороты органично следуют один за другим.

Поскольку автодром достаточно новый, асфальт в начале уик-энда будет весьма скользким, но по мере того, как он будет покрываться слоем отработанной резины, состояние трассы будет меняться. Поэтому мы постараемся адаптировать машину к изменению уровня сцепления. В Сингапуре я был близок к тому, чтобы заработать очки, и мы постараемся учесть уроки этой гонки, внося изменения в настройки машины, чтобы бороться за попадание в первую десятку».

Валттери Боттас: «Это будет моя первая гонка на корейском автодроме, но год назад я провел здесь первую пятничную тренировку, поэтому могу опираться на тот полезный опыт. Характеристики этой трассы требуют высокого уровня прижимной силы, и здесь машины проходят неплохую проверку, поскольку в начале круга приходится преодолевать скоростные повороты, а под конец – медленные и техничные секции.

В Сингапуре у нас были проблемы со скоростью, но к этой гонке команда приготовила ряд новинок, и я надеюсь, что эти компоненты позволят добиться более высоких результатов».

Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «Корейский международный автодром – сложная трасса, где 1-й сектор состоит преимущественно из прямых отрезков, а 2-й и 3-й секторы представляют собой комбинацию среднескоростных и быстрых поворотов.

Шины относительно легко справляются с этой трассой, чему способствуют невысокие температуры и низкая абразивность покрытия. Стоит упомянуть также и средний расход топлива, при том что по мере расходования бензина скорость здесь растёт заметнее, чем на многих других трассах. Потери времени, связанные с посещением боксов – на среднем уровне, что обычно способствует тактике двух пит-стопов.

В этом году в Pirelli выбрали более жёсткий состав Medium, который будет использоваться в сочетании с SuperSoft. Самый первый Гран При Кореи сопровождался сильным дождём, но в этом году погодный прогноз более благоприятный, несмотря на географическое положение страны и высокую вероятность тайфунов и тропических ливней».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё