Гонщики McLaren пока не побеждали в Корее, невелики шансы выиграть гонку и в этот уик-энд, но в команде с оптимизмом ждут начала уик-энда…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Начинается заключительная стадия чемпионата мира 2013 года – за восемь недель мы проведём шесть гонок, что можно считать настоящим подвигом. После 13 Гран При, тысяч миль в пути и многих месяцев вдали от дома, важно оставаться в хорошей форме, сохранить силы и мотивацию, чтобы помешать проявлениям усталости, которая неизбежна в конце столь длинного сезона.
Цель Vodafone McLaren Mercedes – сохранить позицию в Кубке конструкторов. Улучшить её уже, кажется, невозможно, но важно, чтобы оба гонщика стабильно финишировали в первой десятке, позволив нам оторваться от команды, занимающей следующую строчку. Мы добились этого в Сингапуре и постараемся действовать так же до конца сезона.
Вероятно, это не самая приятная задача для команды, любящей побеждать, но она помогает сохранить мотивацию в этой важной фазе чемпионата, когда мы ведём обратный отсчёт гонок, оставшихся до его окончания».
Дженсон Баттон: «Если в календаре и есть трасса, на которой мне стабильно не везёт, это автодром в Корее. Гонка в 2010-м получилась сложной, в 2011-м я выступил средне, а в прошлом году кто-то врезался в меня в третьем повороте первого круга – на этом моя гонка закончилась.
Всё это должно негативно влиять на мотивацию, но всё наоборот – я отправлюсь в Корею с ещё более решительным настроем, чем обычно. Я хочу переломить эту тенденцию, максимально реализовать потенциал машины и добиться хорошего результата на финише.
Прошлый уик-энд в Сингапуре получился сложным. Инженеры, механики и специалисты по стратегии сделали всё возможное, но, вероятно, мы не могли рассчитывать на большее. Теперь эта цель стоит перед командой в следующий уик-энд.
Нас ждёт первая из трёх пар сдвоенных гонок, завершающих сезон. Важно сохранить позиции в чемпионате, поэтому нужно заработать очки в Корее и в Японии. Мы начнём уик-энд с максимальной нацеленностью на результат».
Серхио Перес: «Конфигурация корейской трассы весьма любопытна. Её первая половина состоит из длинных прямых и серьёзных торможений, а протяженный и холмистый последний сектор включает среднескоростные и быстрые повороты.
Трасса очень техничная, на ней многое зависит от точности пилотирования, поэтому важно найти оптимальные настройки – если машина хорошо сбалансирована, это сразу сказывается на результате. Задача в том, чтобы добиться оптимальной работы машины в первом и третьем повороте, где можно обгонять, так что при настройке придётся искать компромисс. На извилистом участке обгонять уже невозможно – там только одна траектория.
Корейская гонка – достаточно сложная, если вы всё сделали верно и избежали ошибок, то чувствуете удовлетворение».