Мальдонадо: До призовой десятки не хватило совсем немного

Гран При Сингапура. Пастор Мальдонадо

В ночной гонке в Сингапуре Williams остановилась в шаге от призовой десятки: Пастор Мальдонадо финишировал одиннадцатым. Его напарник, Валттери Боттас, свой дебютный Гран При Сингапура закончил тринадцатым...

Пастор Мальдонадо (11-й): "Мне удалось уже на старте отыграть пару мест, после чего мы пытались атаковать соперников и одновременно старались контролировать состояние задних шин. С последним мы справились успешно, и на заключительном отрезке на резине SuperSoft я выкладывался по максимуму. До призовой десятки не хватило совсем немного, но мы обязательно добьёмся прогресса в следующей гонке".

Валттери Боттас (13-й): "Один из самых непростых этапов. В момент старта сцепление сработало некорректно, и я сразу потерял несколько мест, а после ухода с трассы машины безопасности в моем переднем антикрыле застрял какой-то обломок, что осложнило пилотаж. Из-за всех этих факторов я не мог ехать быстрее и финишировал на максимально возможном в данной ситуации месте".

Хеви Пуйолар, главный гоночный инженер: "Пастор отлично стартовал, отыграл несколько мест и позже уверенно контролировал состояние шин. Валттери не смог сохранить позицию из-за проблем со сцеплением, а позже в попытках отыграться практически уничтожил шины. Для него гонка была также испорчена застрявшим в переднем антикрыле обломком, что не позволяло держать темп, достаточный для борьбы с соперниками.

Во время пребывания на трассе машины безопасности мы позвали обоих гонщиков на второй пит-стоп и поставили им более жесткие шины. Команда внимательно следила за телеметрией, пытаясь понять, удастся ли дотянуть до финиша, но в итоге пришлось снова заезжать в боксы уже за SuperSoft. Пастор успел отыграть ещё два места и закончил гонку 11-м.

Наши парни выступили очень уверенно в крайне непростых условиях, но если мы хотим стабильно претендовать на очки, нужно добиться большей скорости".

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё