Кими Райкконен: "Мы уже не 20-летние мальчишки…"

Кими Райкконен

Пресс-конференция в четверг, с которой началась программа сингапурского гоночного уик-энда, фактически превратилась в групповое интервью с Кими Райкконеном, а другим гонщикам было уделено намного меньше внимания. В этом нет ничего удивительного, ведь у журналистов впервые была возможность пообщаться с финном после того, как было официально объявлено о его возвращении в Ferrari.

Отвечая на вопрос, мог ли он в начале сезона представить, что его ждёт контракт со Скудерией, Райкконен сказал: «В Формуле 1 возможны любые перемены, но я никогда не имел ничего против этой команды. Безусловно, моё расставание с Ferrari могло бы пройти несколько иначе, но там у меня осталось много друзей, и мне приятно вспоминать о тех временах.

Я знал, что мой действующий контракт истекает в конце сезона, и в любом случае надо было принимать какое-то решение на следующий год».

Несмотря на два успешных сезона в Lotus, Кими подчеркнул, что уходит из этой команды по совершенно конкретной причине: «Причины, по которым я с ней расстаюсь, связаны исключительно с финансовой стороной. К сожалению, я не получил мою зарплату. Уверен, команда знает, в чем причины».

Многие комментаторы, анализируя решение Ferrari, сомневаются, что Райкконен нормально сработается с Алонсо, но Кими не согласен с подобными суждениями.

«Не вижу причин, которые помешают нам сработаться, – сказал он. – Мы достаточно взрослые люди и знаем, что делаем. А команда постарается обеспечить, чтобы мы могли всё обсуждать в случае, если и возникнут какие-то сложности. Мы уже не 20-летние мальчишки. Возможно, я в чём-то ошибаюсь, но время покажет.

Однозначно, борьба на трассе будет острой, и нельзя исключать, что что-то пойдет не так. Но уверен, всё будет нормально. Я знаю команду, знаю людей и не думаю, что мне будет трудно найти общий язык и добиться успеха. Главные сложности связаны с тем, что в 2014 году машины станут другими. Впереди будет команда, которой удастся создать самую лучшую машину».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё