Гид по трассе в Спа от Lotus

Перед началом уик-энда в Спа инженеры Lotus F1 Team рассказали об особенностях бельгийской трассы и настройках машины…

Трасса

1 поворот: Напряженный поворот с серьёзным торможением до 60 км/ч перед спуском с холма.

2 поворот: Спуск к Eau Rouge и подъем к Raidillion. Подвеска подвергается невероятному сжатию из-за изменения рельефа от спуска к подъему. Высокая мощность двигателя важна для уверенного разгона в гору.

5 поворот: Перед правым поворотом машины достигают скорости в 330 км/ч – это одно из самых высоких значений в сезоне. Затем следует торможение до 140 км/ч и переход на третью передачу.

8 поворот: Поворот Rivage достаточно сложный и проходится на скорости в 180 км/ч. За ним следует прямая к девятому повороту – здесь важен хороший баланс и быстрая смена направления.

10 поворот: Pouhon – скоростной левый поворот. Скорость на входе – около 300 км/ч.

14-15 повороты: Четырнадцатый поворот пилоты проезжают на скорости 140 км/ч, затем разгоняются перед поворотом Paul Frere и проходят его на скорости в 240 км/ч. После гонщики преодолевают 16-й и 17-й повороты.

18 поворот: Напряженное торможение перед шиканой после длинного скоростного участка. В этом месте тормоза должны быть немедленно готовы к работе. Ещё одна хорошая возможность для обгона.

Машина

Переднее крыло: Команда использует крыло с относительно высоким уровнем прижимной силы по сравнению с более медленными трассами – это помогает избавиться от недостаточной поворачиваемости в скоростных поворотах.

Заднее крыло: В Спа высокие требования к аэродинамической эффективности машины, но нужно найти компромисс между прижимной силой и скоростью на прямых. Команда будет использовать ту же версию заднего крыла, что и в Канаде, обеспечивающую средний уровень прижимной силы.

Подвеска: На скоростной трассе гонщики не так много атакуют поребрики, поэтому баланс настроек подвески смещён в сторону большей скорости.

Тормоза: В Спа не так велика нагрузка на тормоза, поэтому основное внимание предстоит уделить их температуре и эффективности работы. На трассе три точки серьёзного торможения: перед первым поворотом, перед шиканой пятого поворота и перед шиканой Bus Stop. В этих же местах есть возможности для обгонов.

Шины: Трасса предъявляет высокие требования к резине. Кроме того, погода в Арденнах может быть переменчивой даже на одном круге, поэтому выбор шин имеет критическое значение.

Двигатель: В Спа нужна высокая мощность мотора, особенно на участке Raidillon и прямой Kemmel перед пятым поворотом, которая поднимается в гору. В любом случае, высокая мощность пригодится на любом участке трассы, учитывая её холмистый рельеф.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё