Виджей Малья: Нам нужно разобраться с новыми шинами

Виджей Малья

После первых восьми гонок сезона Force India имела солидный отрыв в Кубке конструкторов от своих главных конкурентов из McLaren в борьбе за пятое место. Однако в двух последних Гран При команде Виджея Мальи не удалось набрать очков, что позволило McLaren сократить отставание с 22 очков до 2-х. Тем не менее, Малья уверен, что эти неудачи носили временный характер, и как только его подопечные разберутся с новыми шинами, всё вновь встанет на свои места.

Виджей Малья: «Мы потратили много времени, сил и ресурсов на изучение шин, так как это играет очень важную роль. И нам удалось разобратьтся в особенностях резины, что отразилось на наших результатах. После половины чемпионата мы по-прежнему впереди McLaren и по-прежнему занимаем пятое место в Кубке конструкторов.

В Германии и Венгрии мы столкнулись с проблемами, так как наши гонщики испытывали сложности с резиной. В Будапеште, где мы получили новые шины, Пол чувствовал себя некомфортно за рулем на протяжении всего уик-энда. Это сказалось и на его форме, и на результатах.

С другой стороны, Адриан смог заставить эти шины работать. Он квалифицировался 11-м, и для попадания в финал квалификации ему не хватило 0,02 секунды - это просто невезение, но такое случается. Судя по тому, как он ехал в гонке, если бы не отказ гидравлики, он бы финишировал в первой десятке.

Неправильно считать, что с машиной что-то не так. Машина в порядке. Просто нам нужно лучше разобраться с новой резиной. У Адриана Сутила она работает, а у Пола - нет. Мы просто должны понять особенности поведения шин и двигаться вперёд.

Последние несколько лет показали, что в Венгрии наша форма хуже, чем хотелось бы. Но так как в Спа мы обычно выступаем очень хорошо, то, думаю, понимание шин и тот факт, что на этой трассе у нас всё хорошо со стратегией, должны обеспечить нам преимущество. Да, в McLaren добились прогресса, но мы тоже можем сделать шаг вперёд. Это всё часть игры».

Текст: . Источник: Sky Sports F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё