Да Кошта: Моя цель - Формула 1 в 2014-м

Антониу Феликс да Кошта

Антониу Феликс да Кошта всегда считался одним из самых перспективных пилотов своего поколения, но в 2013-м сезон в Формуле Renault 3.5 пока не слишком удачно складывается для 21-летнего португальца.

Сейчас да Кошта занимает третье место в погоне за титулом, довольно много уступая Стоффелю Вандорну и Кевину Магнуссену. На тестах в Сильверстоуне участник молодёжной программы Red Bull заявил, что его цель – перейти в Формулу 1 в следующем году, но для этого нужно хорошо провести сезон.

Антониу Феликс да Кошта: «Не скрываю, моя цель – в следующем году перейти в Формулу 1, но это произойдёт только в том случае, если я хорошо справлюсь со своей работой в Мировой серии. Именно на этом я сейчас сосредоточен.

Нужно добиваться большего – такая возможность есть, но для этого необходимо выиграть несколько гонок».

В Red Bull Racing скорректировали график тестов, в итоге Феликс смог отработать полный день, а завтра проведёт ещё полдня...

Антониу Феликс да Кошта: «Это здорово. Планы изменились, поэтому я проведу полтора дня на тестах Формулы 1, а затем сразу отправлюсь на этап Мировой серии, который пройдёт в этот уик-энд – уже в пятницу меня ждут свободные заезды. Весьма насыщенная неделя.

Я не впервые участвую в тестах и уже со многим знаком. Эти тесты важны для команды – они проходят в середине сезона, в следующей гонке будут использоваться новые шины – нужно собрать максимум информации, к тому же мы тестируем некоторые новинки. Моя задача – показывать максимально стабильные результаты, не допускать ошибок и в максимальной степени помочь команде.

Эти тесты называют молодёжными, но они проходят в середине сезона и могут сыграть свою роль в борьбе. Надеюсь, моя работа поможет Red Bull Racing завоевать титул в личном зачёте и Кубок конструкторов.

Думаю, было бы здорово, если Red Bull Racing в итоге подпишет контракт с гонщиком Toro Rosso – я очень рассчитываю на вакансию в этой команде».

Текст: . Источник: SkySport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё