В Германии Williams продолжила работу над скоростью FW35. Для британской команды уик-энд на Нюрбургринге пока складывается непросто: по результатам свободных заездов Валттери Боттас оказался семнадцатым, Пастор Мальдонадо - восемнадцатым...
Валттери Боттас (17-й): "Мы опробовали несколько вариантов настроек и собрали немало информации для выбора оптимального варианта. В ближайшие два дня погода будет еще теплее, нужно выжимать из шин максимум. Наше положение в пелотоне пока не изменилось, но мы делаем все возможное с тем, что имеем, а там посмотрим, получится ли прибавить."
Пастор Мальдонадо (18-й): "Не самый удачный день, но в первой тренировке машина вела себя лучше, чем неделю назад. Мы протестировали разные настройки, в том числе для заднего антикрыла, но для сокращения отставания нам по-прежнему нужно больше скорости. Мне нравится немецкая трасса, состояние асфальта улучшается с каждым кругом – нужно проанализировать собранные данные, внести корректировки и завтра добиться прогресса."
Майк Кофлэн, технический директор: "Сегодня мы продолжили начатую в Сильверстоуне работу, чтобы убедиться в правильности выбранного пути. Команда опробовала разные варианты настроек с целью оптимизировать поведение машины. В подобных погодных условиях поддержание оптимальной температуры шин стало проблемой, и нам в какой-то мере не хватало сцепления. Мы протестировали разные углы атаки заднего антикрыла и теперь должны найти компромисс между квалификационными и гоночными регулировками. Williams постепенно прогрессирует, и все, над чем мы работаем, ведёт нас в верном направлении."