Этап в Сильверстоуне собрал третью аудиторию в истории трассы

Несмотря на некоторые сложности с продажами билетов накануне гонки, минувший Гран При Великобритании собрал третью по числу зрителей аудиторию в истории Сильверстоуна. Управляющий директор автодрома Ричард Филлипс не скрывал своего удовлетворения.

Ричард Филлипс: «Британский Гран При в этом году прошёл просто прекрасно. Для нас главный критерий - интерес зрителей, и он едва ли мог быть больше. 80 тысяч зрителей в пятницу, 94 тысячи в субботу, и 120 тысяч зрителей в воскресенье. Суммарно за уик-энд автодром посетили 294 тысячи зрителей - это третий результат в истории.

Атмосфера напоминала фестиваль: светило солнце, все смогли быстро добраться до трассы, а гонка была полна драматизма. У нас даже почти был британский гонщик на подиуме - ещё бы несколько кругов, и Льюис оказался бы в первой тройке. В этом году мы улучшили ситуацию с общественным транспортом, и очень рад, что всё сработало так хорошо».

Филлипс также подчеркнул и тот факт, что за эти три дня были проданы 50% билетов на Гран При Великобритании 2014 года.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости