Кими Райкконен: Я легко мог финишировать вторым

Кими Райкконен

В Lotus F1 разочарованы итогами Гран При Великобритании. У Кими Райкконена был шанс подняться на подиум, но во время выезда автомобиля безопасности команда не позвала гонщика на пит-стоп, и в итоге финн финишировал пятым. Роман Грожан сошел с дистанции из-за проблем с передним антикрылом.

Кими Райкконен (5-й): «Я пытался сохранить позицию до финиша, но шины на моей машине, вероятно, проехали на 20 кругов больше, чем у соперников, поэтому было невозможно удержать их позади. Жаль, ведь гонка складывалась успешно, я довольно легко мог финишировать вторым, но в Формуле 1 иногда так бывает.

В трех последних Гран При нам не удалось добиться результата, на который мы рассчитывали. Надеюсь, если удача будет на нашей стороне и команда избежит некоторых ошибок, мы вернемся в число лидеров».

Роман Грожан
(сход): «Ближе к концу гонки я потерял большую часть переднего антикрыла. В результате было практически невозможно управлять машиной – по соображениям безопасности лучшим вариантом был сход с дистанции. Мы не знаем, с чем связана возникшая проблема – я наехал на обломки или сломалась новая деталь – мы должны выяснить причину.

Не могу сказать, что до того момента гонка шла по плану, поскольку возникли проблемы с износом резины. Выезды машины безопасности тоже не помогли – это была одна из тех гонок, которую я хотел бы поскорее забыть. Надеюсь, в Германии мы проведем более успешный уик-энд».

Эрик Булье, руководитель команды: «Итоги гонки несоизмеримы с объемом работы, которую проделала команда за последнее время. Кажется, большинство новинок, которые мы привезли на этот этап, работают так, как было задумано, хотя в квалификации у нас возникли проблемы с резиной.

Наша стратегия работала отлично вплоть до последнего появления на трассе машины безопасности – мы должны были позвать Кими в боксы, чтобы сохранить позицию на подиуме. К сожалению, мы ошиблись, и я приношу извинения Кими и всей команде. Иногда такое случается – не так легко разобраться с ситуацией, когда машина безопасности несколько раз выезжает на трассу.

Через несколько дней мы приедем в Германию, где, уверен, окажемся более конкурентоспособны. Команда ставит перед собой цель отыграться за прошлые неудачи».

Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Сегодня мы испытываем смешанные эмоции. Наши пилоты занимали высокие места в гонке, но сейчас мы понимаем, что должны были позвать Кими на пит-стоп во время выезда автомобиля безопасности. В тот момент это решение не было очевидным.

Ближе к финишу на машине Романа возникли проблемы с передним антикрылом. Мы не знаем, что послужило причиной. Сегодня нас не коснулись проблемы с резиной, но в целях предосторожности мы попросили пилотов не атаковать поребрик в четвертом повороте, который мог послужить причиной проколов.

Несмотря на то, что мы выступили не так хорошо, как могли бы, этот уик-энд сложился лучше, чем два предыдущих. Команда готовит очередные новинки к немецкому этапу - мы продолжаем бороться».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё