Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков

Дженсон Баттон и Серхио Перес в Гран При Канады

По ходу гоночных уик-эндов команда McLaren предлагает болельщикам задавать вопросы в твиттере. Ответы публикуются под ником @TheFifthDriver, зарегистрированным пресс-службой команды, а часть из них потом появляется в виде интервью...

Вопрос: Насколько сложно справиться с частой сменой часовых поясов?

@TheFifthDriver: В наши дни Формула 1 превратилась в глобальный спорт, что связано с постоянными перелетами – командам ничего не остается, кроме как смириться с этим. Конечно, все мы люди и иногда сталкиваемся с подобными проблемами. Обычно сотрудники команды прилетают на Гран При заранее, чтобы привыкнуть к другому часовому поясу и акклиматизироваться. Каждый справляется с этим по-своему.

Вопрос: Вы с нетерпением ждете домашнюю гонку?
@TheFifthDriver: Без сомнений! На домашнем этапе мы чувствуем невероятную поддержку болельщиков, именно поэтому каждый сезон его ждем. Болельщики на трибунах придают гонщикам и команде дополнительную силу. В Сильверстоуне великолепная трасса, повороты Copse, Becketts и Stowe – одни из самых зрелищных в мире. Мы с нетерпением ждем этот этап!

Вопрос: Как часто инженер общается с пилотом по радио во время свободных заездов по сравнению с гонкой?
@TheFifthDriver: Во время свободных заездов инженер и пилот постоянно находятся на связи, поскольку именно в этот момент гонщик может рассказать о настройках машины, работе шин и новинок, об условиях на трассе. Это один из самых важных периодов гоночного уик-энда, оказывающий большое влияние на выбор стратегии. Во время гонки общение команды с пилотом сводится к минимуму. Переговоры ограничиваются предоставлением пилоту важной информации, необходимой для принятия решений.

Вопрос: Чем пилоты занимаются в перерывах между сессиями?
@TheFifthDriver: Обычно в перерыве между сессиями пилоты едят, ведут переговоры с инженерами, общаются с семьей и друзьями. Вне кокпита они пытаются расслабиться, поскольку за рулем необходимо поддерживать максимальную концентрацию. Тем не менее, они стараются как можно больше времени проводить на ногах, чтобы держать мышцы в тонусе.

Вопрос: Пилоты общаются с конструкторами в перерывах между гонками?

@TheFifthDriver: В технологическом центре McLaren идёт регулярный диалог между пилотами и конструкторами. Гонщики обычно приезжают на базу команды, чтобы поработать на симуляторе и поговорить с инженерами о машине. Обратная связь со стороны пилота необходима конструкторам в работе над машиной.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё