Ди Реста: "Мои отношения с командой остаются хорошими"

Пол ди Реста на трассе Гран При Канады

Несмотря на неудачу в квалификации и старт с 17 места, Пол ди Реста отлично провел канадскую гонку, применив тактику единственного пит-стопа, и финишировал 7-м. Шотландец преодолел на одном комплекте резины Medium 56 кругов – столь длинного отрезка на шинах Pirelli в этом году не смог проехать никто.

Гран При Великобритании будет домашней гонкой и для команды Force India, и для самого Пола, и в Сильверстоуне он надеется выступить более удачно.

«Мы добились отличного результата, если учесть неблагоприятные обстоятельства, которыми сопровождались два Гран При подряд, – цитирует ди Ресту британский сайт Sporting Life. – Если анализировать гонку, то мы должны были финишировать на одну позицию выше, опередив Toro Rosso Жан-Эрика Верня, ведь только три команды были недосягаемыми (Red Bull Racing, Ferrari и Mercedes).

Мы упустили такую возможность, хотя более правильной тактикой под конец гонки было не атаковать Верня и гарантировано заработать очки. Теперь мы намерены развить этот успех и постараемся хорошо провести все три дня британского гоночного уик-энда, ведь в Бахрейне, где я финишировал четвертым, нам это удалось».

В своих квалификационных проблемах гонщик винит команду, но уверяет, что уже не испытывает никаких отрицательных эмоций по этому поводу: «Мы конструктивно проанализировали ситуацию, и все в команде пришли к единому мнению. Тот человек, который допустил ошибку, извинился, и я в полной мере это принимаю. То, что проблемы в квалификации возникли два уик-энда подряд, просто неудачное стечение обстоятельств.

Не думаю, что я был излишне резок в своих оценках. Когда ты столь тесно работаешь с командой, иногда нужно показывать свои эмоции. Если бы я дважды допустил какую-то ошибку, я винил бы самого себя, а команда меня критиковала, причем, по делу. Но в итоге мы собрались и показали, на что способны, и если говорить о моих отношениях с командой, то они остаются хорошими».

Текст: . Источник: Sporting Life
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё