Таффен: В Монреале важны разгоны и максимальная скорость

Реми Таффен

Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях подготовки к предстоящему Гран При Канады…

Реми Таффен: «После этапа, где гонщики проежают круг медленнее всего, нас ждет трасса с наименьшим временем прохождением круга: в среднем машинам требуется на это 75 секунд. Частично это объясняется относительно небольшой длиной кольца (чуть более 4 км), а также скоростными прямыми, составляющими значительный процент дистанции трассы имени Жиля Вильнева. Поэтому в нашей работе мы обращаем особое внимание на хорошие разгоны и высокую максимальную скорость.

Прямые соединены сложными шпильками, в которых машины тормозят практически до 60 км/ч, поэтому трудности связаны с тем, чтобы мотор сочетал способность развивать высокую мощность в верхней части диапазона оборотов, но при этом обеспечивал эффективное торможение двигателем, а также хорошую тягу на входе и подхват на выходе из медленных поворотов. Добавьте к этому две шпильки и шикану, которые означают, что внутренние компоненты силового агрегата подвергаются интенсивным нагрузкам трижды во время круга, а затем дополнительным нагрузкам во время ускорений – не зря в прошлом трассу называли "грозой моторов".

Жесткие торможения, а затем разгоны, приводят к тому, что на стартовой решетке машины будут максимально заправлены топливом, как в Абу-Даби и в Австралии, хотя в определенной степени это будет зависеть от стратегии на гонку и погоды, которая, похоже, в этом году будет переменчивой».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё