Пресс-служба McLaren отвечает на вопросы болельщиков

Дженсон Баттон и Серхио Перес в Гран При Монако

По ходу гоночных уик-эндов команда McLaren предлагает болельщикам задавать вопросы в твиттере. Ответы публикуются под ником @TheFifthDriver, зарегистрированным пресс-службой команды, а часть из них потом появляется в виде интервью...

Вопрос: Почему вы показываете пилотам информационные таблички, хотя можете общаться с ними по радио?
@TheFifthDriver: По радио происходит обмен большим количеством информации, значительная часть которой носит сложный технический характер. Для передачи простой информации, такой как время круга, мы считаем, что проще использовать информационные таблички. Кроме того, если возникают проблемы с радиосвязью, мы все равно можем передать Дженсону Баттону и Серхио Пересу важную информацию. Многие гонщики любят делить дистанцию гонки на круги. Когда они видят табличку, то понимают, что прошлый круг остался позади и могут сосредоточиться на следующем.

Вопрос: Видят ли Дженсон и Серхио, когда болельщики на трибунах поддерживают их, используя атрибутику команды?
@TheFifthDriver: Конечно! Ваша поддержка действительно имеет огромное значение. Использование атрибутики на трибунах помогает выделиться из толпы! Гонщикам нравится видеть и слышать вашу страсть к команде. Оба в полной мере могут оценить поддержку, которую оказывают им болельщики на протяжении всего сезона по всему миру.

Вопрос: Значат ли что-то свободные заезды в четверг в Монако, если в пятницу трасса открыта для дорожного движения и вечеринок?
@TheFifthDriver: Тот факт, что свободные заезды проходят в четверг, практически никак не сказывается на работе. Однако важно то, что у команд есть больше времени перед субботними свободными заездами для решения любых проблем.

Вопрос: Этап в Монако более сложный, чем все остальные с точки зрения логистики?
@TheFifthDriver: Определенно! Вы могли видеть по телевизору, что моторхоумы McLaren и других команд располагаются в гавани Монако на очень компактной территории, которая гораздо меньше, чем на других трассах. То же самое можно сказать про пит-лейн. В Монако гораздо меньше расстояние между командными мостиками и боксами, и когда это пространство заполнено представителями прессы, гостями и командами, становится гораздо сложнее быстро выполнять поручения.

Вопрос: Что делают Дженсон и Серхио перед тем, как сесть в машину? Слушают музыку? Беседуют с инженерами?
@TheFifthDriver: В целом, они оба очень спокойны в дни Гран При. Они слушают свои любимые песни, смотрят гонку GP2, общаются с инженерами. В гонке ситуация может измениться очень быстро: небольшие перемены в погоде означают, что гонщики и команда должны пересмотреть свою гоночную стратегию.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё