Эрик Булье: Мы смогли отыграть очки у Феттеля

Кими Райкконен опережает Нико Росберга в Гран При Испании

Кими Райкконен финишировал вторым в Гран При Испании, сократив отставание в личном зачете от Себастьяна Феттеля до четырех очков. Второй пилот Lotus F1 Роман Грожан сошел с дистанции из-за проблем с задней подвеской...

Кими Райкконен (2-й): «К сожалению, я вновь финишировал вторым - поводов для радости не так много. С машиной всё в порядке, но для борьбы с Алонсо ей просто не хватило скорости. Я пилотировал на пределе, а для моей позиции в чемпионате хорошо, что Себастьян финишировал позади. Здорово подняться на подиум, посмотрим, что мы сможем сделать в Монако».

Роман Грожан (сход): «Я плохо стартовал, но затем нашел свой темп. Команда разработала отличную стратегию, так что сегодня можно было добиться хорошего результата. С машиной все было нормально вплоть до того момента, когда возникли проблемы с задней подвеской. Мне пришлось вернуться в боксы и прекратить борьбу – очень жаль. Всегда обидно, когда происходят подобные вещи, но в случившемся нет чьей-то вины – это часть нашего спорта».

Эрик Булье
, руководитель команды: «В первую очередь, нужно выяснить, что случилось с машиной Романа - я сожалею о его сходе. Однако я рад, что сегодня благодаря Кими мы вновь финишировали на втором месте. В очередной раз он продемонстрировал фантастический пилотаж, а мы смогли предоставить ему быструю машину и разработали успешную стратегию. Мы отыграли очки у Себастьяна Феттеля в личном зачете, хотя и потеряли в Кубке конструкторов. Сегодня команда хорошо поработала».

Алан Пермейн, главный операционный инженер: «Мы довольны подиумом. Проигрыш Фернандо в первом повороте стал для нас ударом. Тот факт, что сначала мы застряли позади Льюиса, а затем позади Себастьяна, конечно, помешал, но не думаю, что сегодня машина была достаточно быстра для борьбы за победу.

К сожалению, Роман рано прекратил борьбу из-за проблем с задней подвеской, но в этом нет его вины. Причина пока не определена. С данной конфигурацией подвески мы проехали очень большую дистанцию и отправим поврежденные элементы на базу в Энстоун, чтобы понять, что пошло не так, и не допустить повторения».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё