Пять трасс, на которых хотел бы выступать Себастьян Феттель

Себастьян Феттель

Пресс-служба Red Bull Racing попросила Себастьяна Феттеля назвать пять гоночных трасс, не входящих в календарь чемпионата мира, на которых он хотел бы выступать. Список получился достаточно интересным...

1. Уоткинс-Глен. Я слышал о ней много хорошего. На этой трассе много подъёмов и спусков, и у неё богатая история. Раньше гонка входила в календарь Формулы 1, но это было давно, так что я хотел бы попробовать там выступить.

2. Ле-Ман. Я гонялся там, когда выступал в Формуле 3, но только на укороченной версии. Думаю, выступление там на настоящем прототипе LMP стало бы чем-то совершенно особенным.

3. Лагуна Сека. Мне приходилось там ездить, но не на гоночной машине, а на дорожной. Тем не менее, это было очень здорово, хотя задача может оказаться не из лёгких.

4. Старая конфигурация Спа. Это было бы что-то. Думаю, это трасса для смелых людей, там много скоростных поворотов. Я не могу себе даже представить, как можно пройти Маста Кинк (сверхскоростной S-образный поворот старой версии трассы, соединяющий две длинные прямые, и считающийся одним из самых опасных в мире - прим. F1News.Ru) на современной машине Формулы 1.

5. «Северная петля» Нюрбургринга. Эта трасса просто обязана быть в списке. Я проехал по ней пару кругов, но не помню большую часть поворотов. Это длинная трасса, которая, вероятно, не по зубам современным машинам Формулы 1 из-за низкой высоты подвески. Даже за рулём обычной машины пилотировать там невероятно интересно. Нужна настоящая смелость для прохождения виража "Лисья нора" в той части, где трасса идёт на подъём. Вам остаётся только держать руль прямо и жать на газ. Скорость выше 200 км/ч, затем на спуске вас вдавливает в кресло, и после этого вы снова едете в гору... Вау! Представьте, каково там ехать ночью в 24-часовой гонке на правильной машине. Это что-то невероятное.

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё