Джо Савар о возможном новом спонсоре McLaren

Дженсон Баттон на трассе Гран При Индии 2012 года

Журналист Джо Савар полагает, что следующим титульным спонсором McLaren может стать один из брендов британского фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline и приводит в пользу своей версии несколько аргументов.

Джо Савар: «В McLaren заявляют, что собираются объявить своего нового титульного спонсора ближе к концу года, и ходят слухи, что контракт уже подписан. В этом контексте упоминается множество различных компаний, но наиболее логичным представляется вариант с британским фармацевтическим гигантом GlaxoSmithKline (GSK).

Во-первых, у McLaren с GSK сложилось стратегическое партнерство, в частности, совместными усилиями они создают в Уокинге современнейший центр McLaren-GSK для Applied Performance (одно из подразделений McLaren Group).

Во-вторых, концерн возглавляет Крис Джент, который в 2002-м году привел в Формулу 1 такую компанию, как Vodafone. В-третьих, GSK взял стратегический курс на расширение рынков сбыта своих потребительских продуктов в странах с развивающимися экономиками…

Любопытно, что в последнее время заметно растут объемы продаж таких напитков производства GSK, как Boost и Horlicks, весьма популярных в Индии. Boost ориентирован на молодежь и с 1977 года рекламируется через спорт, прежде всего, крикет. Вполне можно предположить, что в 2014-м году команда будет называться Boost McLaren, тем более что на прошлогоднем Гран При Индии на машинах Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона появилось название этого бренда, что дало возможность проанализировать вероятный эффект от подобного контракта».

Текст: . Источник: блог Джо Савара
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё