Кофлэн: "Все напряженно работают над решением проблем"

Валттери Боттас за рулем FW35

Williams неудачно провела Гран При Австралии: Пастор Мальдонадо сошел с дистанции, а Валттери Боттас финишировал лишь 14-м, но самой большой проблемой стало то, что машине серьезно не хватало скорости. Хотя этапы в Мельбурне и Малайзии разделяет всего несколько дней, команда надеется успеть найти выход из сложившейся ситуации.

Майк Кофлэн, технический директор: «После неудачного начала сезона в Австралии мы перераспределили усилия, и теперь вся команда напряженно работает над решением возникших в прошлый уик-энд проблем. У нас есть представление о том, на что следует обратить внимание. Кроме того, в Мельбурне мы собрали много информации, которая пригодится нам в Малайзии, чтобы повысить скорость FW35.

Сепанг – сложная трасса, и резина испытывает здесь высокую нагрузку. Ситуацию осложняют жара и влажность. Кроме того, важным фактором является погода – во второй половине дня часто бывают ливни, и судя по прогнозу, этот уик-энд не станет исключением. Наша цель – добиться прогресса по сравнению с прошлой гонкой и помочь обоим пилотам заработать очки».

Пастор Мальдонадо: «Сепанг – одна из моих любимых трасс, хотя она довольно сложная, и в конце гонки становится серьезным испытанием для ваших навыков и умения концентрироваться, поскольку вы страдаете от жары. Погода может быстро измениться, и за последние несколько лет условия менялись от +40⁰ до проливных дождей с грозами. Кроме того, приходилось адаптироваться к резким перепадам температуры трассы.

Я неудачно провел Гран При Австралии, к тому же машина не оправдала наших ожиданий, но мы будем напряженно работать, чтобы раскрыть потенциал FW35, выявленный на тестах».

Валттери Боттас: «Гран При Малайзии всегда становится испытанием для гонщиков. Помимо этого, не так просто справиться с погодными условиями. В прошлом году всем пришлось непросто: время от времени шли сильные дожди, при том, что температура асфальта оставалась высокой.

Самый сложный отрезок трассы – это скоростные повороты второго сектора. В них резина испытывает очень высокую нагрузку, а при такой жаре надо пилотировать очень осторожно, иначе шины слишком быстро потеряют эффективность.

Дебютный Гран При Австралии многому меня научил. Хотя машина оказалась не столь конкурентоспособной, как мы рассчитывали, я рад, что смог добраться до финиша. Постараемся в этой гонке добиться более высоких результатов».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё