CNBC стала информационным партнером Lotus F1 Team

Логотип CNBC на носовом обтекателе E21

Одна из крупнейших информационных компаний, специализирующихся на новостях из делового мира - CNBC, стала официальным бизнес-медиапартнёром Lotus F1 Team. Логотипы появятся на носовом обтекателе машины, а также на комбинезонах гонщиков и униформе команды.

Эрик Булье: «CNBC – великолепный партнер, сотрудничество с которым подчеркивает вес Lotus F1 Team в глобальном бизнесе. Мы работаем с известными брендами, в частности с Microsoft, Unilever и Coca-Cola – с компаниями, за акциями которых внимательно следят в деловом мире. Сотрудничество с CNBC расширяет наше присутствие в деловой сфере и помогает процветать взаимодействию «бизнес для бизнеса».

В прошлые два года CNBC сотрудничала с Marussia Virgin Racing / Marussia F1 Team...

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё