Скарборо: Команды используют одинаковые технические решения

Sauber C32 на тестах в Хересе

В интервью CNN британский технический эксперт Крэйг Скарборо заявил, что в этом году ни одна из команд, демонстрируя новые машины, не стала тратить ресурсы на поиск инновационных решений, ограничившись эволюционными мерами.

«В следующем году технический регламент изменится весьма существенно, поэтому команды стараются сбалансированно распределить свои ресурсы, – считает Скарборо. – Сейчас им не нужно полностью переделывать шасси, достаточно внедрить лишь ряд незначительных новшеств. Никто не создал по-настоящему новой и по-настоящему интересной машины.

Такое впечатление, что все используют одни и те же решения. Фактически, это напоминает своего рода фоторобот: можно взять фотографии фрагментов носовой части, передней подвески, боковых понтонов и задней подвески разных шасси, перемешать, и из них можно будет составить любую машину 2013-го года».

Возможно, единственным исключением можно считать Sauber: боковые понтоны на С32 явно уменьшились в размерах.

«Воздушный поток не проходит через радиаторы, а направляется непосредственно к выхлопным трубам – это позволяет снизить лобовое сопротивление, – пояснил эксперт. – Новая машина Sauber, впрочем, как и прошлогодняя – это довольно изобретательная конструкция, в которой воплощено немало интересных идей, поэтому не стоит удивляться, что в Red Bull скопировали две-три из них, использовав в своей RB9.

Впрочем, несмотря на то, что Sauber опережает всех по технической части, еще не факт, что команда добьется тех результатов в гонках, которых она заслуживает. Думаю, темп будут задавать Ferrari, Red Bull и McLaren. Но не исключено, что, как и в прошлом году, в первой половине сезона мы увидим разброс результатов – это связано с тем, что команды будут осваивать новые шины. Вновь повторится ситуация, подобная той, что мы увидели в Барселоне, где победил Пастор Мальдонадо на Williams, потому что эта команда смогла добиться эффективной работы резины».

Текст: . Источник: CNN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё