Эдриан Ньюи о новой машине и подготовке к следующему сезону

Эдриан Ньюи

RB9 стала эволюцией машины 2012 года, но можно ли ждать от неё повторения прошлогодних успехов? Руководитель технического департамента Red Bull Эдриан Ньюи предпочитает не строить прогнозы...

Эдриан Ньюи: «То, что мы успели привезти в Херес новую машину - это маленькое чудо. В прошлом году мы до последней гонки боролись за титул, поэтому работа над RB8 продолжалась до конца сезона. В результате команда переключилась на RB9 позже, чем рассчитывала. Это одна из причин того, почему новая машина стала эволюцией прошлогодней.

В конструкции RB9 многое осталось от прошлогоднего шасси. Более того, она продолжает ту линию развития, что мы начали в 2009-м. Мы постарались добиться большего в отдельных областях, где нам казалось, что прежнее решение неидеально.

В прошлом году Себастьян Феттель и Марк Уэббер поначалу были недовольны балансом машины. Это продолжалось довольно долго – пока мы не поняли, что нужно сделать, чтобы гонщики смогли полностью использовать потенциал RB8. Пилоты не так заметно влияют на разработку новой машины. Между тем, мы точно знаем их требования к машине и можем реализовать их пожелания.

Сейчас все команды стремятся сделать машину максимально надежной и, конечно, хотят собрать как можно больше информации о новых шинах Pirelli. Мы впервые опробовали их в прошлом ноябре в Интерлагосе, но из-за погодных условий не могли полноценно использовать эту информацию в 2013 году.

В чем секрет успеха Red Bull Racing? В команде здоровая рабочая атмосфера, все на своих местах, каждый стремится добиться максимума. Здесь у меня есть возможность реализовывать свой потенциал. Я хочу как можно меньше участвовать в управлении командой и как можно больше времени посвящать машине. В этом плане в Red Bull Racing все устроено принципиально иначе, чем в McLaren.

У меня дома обустроено рабочее место и есть второй кульман. Это бывает очень полезно, ведь сотрудничество с коллегами может быть продуктивно, но иногда приводит к многочисленным остановкам. Я ценю возможность один или два дня в неделю работать из дома.

Машина 2014-го года? Я бы сказал, что самая большая проблема - это ресурсы и время. В 2014-м нас ждёт серьезный вызов. Полагаю, команды, располагающие необходимыми ресурсами, уже летом сконцентрируются на подготовке к следующему сезону. С точки зрения техники, самая сложная задача – максимально компактно расположить в машине мотор и связанные с ним детали».

Текст: . Источник: Speed Week
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости