Берни Экклстоун: Я не вижу необходимости в Договоре Согласия

Формула 1 начала 2013-й без двух базовых документов – подтверждённого календаря и подписанного Договора Согласия. Календарь в итоге будет утверждён, а что касается трёхстороннего Договора Согласия, определяющего права и обязанности команд, FOM и FIA, то Берни Экклстоун считает, что можно провести сезон и без него…

Берни Экклстоун: «Нет никакого значения, подписан Договор Согласия или нет, я не вижу в нём большой необходимости. Договор состоит из двух частей, финансовые вопросы с командами мы уже решили, вопрос лишь в правилах принятия поправок к регламенту. На самом деле, технический регламент влияет на команды более серьёзно, чем что-либо ещё, ведь он способен их разорить».

Новый руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что полноценный Договор Согласия необходим, поскольку гарантирует стабильность спорта…

Тото Вольфф: «У всех команд есть двусторонние соглашения по поводу коммерческих вопросов, но полноценный Договор Согласия принес бы большую стабильность в наш спорт, ведь это говорило бы о том, что Берни и FIA смогли договориться по ряду вопросов, касающихся не только коммерческой сферы, но и перемен в регламенте.

Принятие такого решения было бы позитивным фактором, но наше ли это дело? Вероятно, нет. Этот вопрос Экклстоун и FIA должны уладить друг с другом. Берни – владелец коммерческих прав, ему нужно договориться с FIA, а мы в этой ситуации играем роль «второго пилота».»

Руководитель Lotus F1 Team Эрик Булье разделяет позицию Вольффа…

Эрик Булье: «У нас есть соглашение с Берни, но хотелось бы иметь большие гарантии по поводу будущего нашего спорта. При долгосрочном планировании бизнеса нужна стабильность и определённые гарантии. Отчасти, благодаря соглашению с Берни, они у нас есть, но, как частная команда, мы хотели бы чувствовать большую уверенность в будущем, ведь наши главные затраты связаны с переменами в регламенте, и мы хотели бы иметь возможность контролировать ситуацию».

Текст: . Источник: ESPN
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё