Том Уэбб о работе Caterham в межсезонье

В боксах Caterham кипит работа

Руководитель пресс-службы Caterham Том Уэбб рассказал в своей колонке для The Huffington Post о работе команды во время зимнего перерыва...

Том Уэбб: «Чуть больше полутора месяцев назад я был в бразильском Сан-Паулу на финальной гонке чемпионата. Под дождём в Интерлагосе команды в последний раз в 2012-м упаковывали оборудование, с нетерпением ожидая заслуженного отдыха.

Многие из нас вернулись в Великобританию сразу после гонки. Через несколько часов после финиша мы уже летели на высоте около 11 тысяч метров над землёй, возвращаясь домой после года стремлений нашей небольшой команды завоевать десятое место в Кубке конструкторов, а вместе с ним – миллионы долларов призовых. Для болельщиков это был конец сезона в Формуле 1, а для команд – совершенно другая история.

К концу сезона большая часть сотрудников, которые ездят на Гран При, накопила отгулов на несколько недель. Упаковав оборудование, они смогли отдохнуть, но для команды, которая работает на базе и никогда не появляется на экране телевизора, декабрь, январь и февраль – самые напряженные месяцы в году.

К концу ноября завершается работа над новой машиной. Каждый год команды проектируют и создают машины, используя любой пробел в регламенте или хитрый способ отыграть тысячные, сотые или десятые доли секунды, от которых зависит, окажетесь ли вы быстры на трассе или нет.

Посетите базу команды Формулы 1 в январе, и вы увидите много уставших глаз. Перенести крайний срок невозможно – машины должны завести мотор и выехать на трассу в Хересе во вторник, 5 февраля, когда начнется первая серия тестов. К тому времени на проектирование и создание новых машин будет потрачено несколько тысяч человеко-часов.

В телевизионных трансляциях машины кажутся похожими друг на друга, но разницу между финишем на первой или на последней позиции можно измерить в долларах и часах – чем больше времени вы можете потратить на создание нового шасси, и чем больше людей над ним работают, тем быстрее оно окажется. Именно поэтому межсезонье так важно. Это кульминация исследовательской работы, время идет, крайний срок приближается, и команды заставляют сотрудников полностью выкладываться, чтобы успеть вовремя.

Пока вы ждете, когда на машинах Формулы 1 взревут моторы, и всё начнется заново, подумайте о тех, кто до весны редко бывает дома».

Текст: . Источник: The Huffington Post
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё